Технические данные CITROEN BX (XB-_) 14 K1H (TU3A)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
104 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
6,945 - 6,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
8,80 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,00 mm
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-8°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
1,00 - 1,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-8°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2200 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 14
1,80 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 14
1,80 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
175,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
176,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия
>
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
110 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
67 Nm
Масляный картер
8 Nm
Шатунный подшипник
38 Nm
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01
8 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
49°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02
44°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 02
44°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1993
каждые 120.000 km
до 1992
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев