Технические данные CITRO?N CX II 22 TRS
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3250 1/min
Максимальный крутящий момент
177 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,10 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
17°-/63°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
63°-/17°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,973 - 7,995 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,960 - 7,982 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-8°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Приготовление горючей смеси – тип
34 DMTR 110/100
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-8°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
20 - 25 Nm
Выпускной коллектор
20 - 25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
60 - 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
60 - 80 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев