Технические данные CITRO?N CX II 25 D Turbo
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
216 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
93,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,20 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
3°+/33°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
37°-/4°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,960 - 7,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,940 - 8,955 mm
Степень сжатия
21,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,67 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Топливный насос высокого давления – производитель
РотоДизель
Форсунки – производитель
РотоДизель
Форсунки – тип
RDN O SDC 6751
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 825 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 - 4750 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
190/65 R 390 TRX
2,40 bar
Давление в задних шинах
190/65 R 390 TRX
2,00 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
60 - 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
60 - 80 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев