Технические данные PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
110 Nm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,07 - 0,23 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,22 - 0,38 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
23,00 :1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,00 mm
вариант 2
18,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с цапфой
121,5 mm
Винт с ведущим подголовком
125,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
89 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
50 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
70 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
70°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
215 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
с системой кондиционирования
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 1994/06, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 5 года/лет
от 1994/07, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 5 года/лет
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев