Технические данные PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 Diesel
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
118 Nm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,07 - 0,23 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,22 - 0,38 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
23,50 :1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4975 - 5275 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 13
1,70 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 13
1,90 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,00 mm
вариант 2
18,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
18 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
121,5 mm
с цапфой
125,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
90 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
48 Nm
Масляный картер
16 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Подшипник двигателя
гайка(и)
45 Nm
винт(ы)
21,5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
215 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
от 1993, Масляный поддон из стального листа
4,30 литра(ов)
от 1993, Алюминиевый масляный поддон
4,00 литра(ов)
до 1992, Алюминиевый масляный поддон
4,50 литра(ов)
до 1992, Масляный поддон из стального листа
4,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 1994/06, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 5 года/лет
от 1994/07, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 5 года/лет
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 10.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев