Технические данные FORD FIESTA фургон (JV_) TD 1.8
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
140 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
19,40 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,75 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
EZD37
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VP 30
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
с сервоуправлением руля
-0°37'+1°06'-1°06'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
без сервоуправления руля
-0°40'+1°06'-1°06'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля
+2°13'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля
1°18'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°19'-0°21'
Схождение задних колёс в mm
2,30+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
с ABS
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
с ABS
204,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Натяжное устройство цепи
65 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
54 Nm
Ступень 03
90°
винт(ы), длинный, Ступень 04
90°
винт(ы), Кратковременно, Ступень 04
70°
Впускной коллектор
23 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Маховик
Ступень 01
18 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
45°
Ступень 03
45°
Винт(ы) спуска масла
36 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
27 Nm
Использовать винты повторно только 2 раз.
Ступень 02
60°
Ступень 03
20°
Коренной подшипник
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
70 Nm
Ступень 03
60°
Подшипник двигателя
на подшипнике КПП, гайка(и)
69 Nm
на подшипнике КПП, винт(ы)
50 Nm
винт(ы), на опоре двигателя
50 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
45 Nm
Рулевая передача
48 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
52 Nm
Крепление колеса
85 - 90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
58 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
26 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
85 - 90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
235 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-A
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Автоматическая КПП
5,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
WSS-M2C202-B
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSA-M2C195-A
Охлаждающая жидкость
9,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 - 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1997/09
каждые 105.000 km / 5 года/лет
до 1997/08
каждые 60.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Загрузка комментариев