Технические данные FORD FIESTA фургон (JV_) D 1.8
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
5PK887
Дополнительный ремень гидроусилителя руля
5PK673
с системой кондиционирования
5PK1137
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
105 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°-/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
57°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,955 - 7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,945 - 7,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
28,0 - 34,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
EZD39
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4/8
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 320
Давление впрыска дизельного топлива
158 - 165 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
920 - 950 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
920 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5250 - 5450 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
с сервоуправлением руля
-0°37'+1°06'-1°06'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
без сервоуправления руля
-0°40'+1°06'-1°06'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля
+2°13'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля
1°18'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°19'-0°21'
Схождение задних колёс в mm
2,30+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
с ABS
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
с ABS
204,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
при автоматическом натяжном приспособлении, M8
35 Nm
при автоматическом натяжном приспособлении, M10
48 Nm
при ручном натяжном приспособлении, M6
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
24 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
с механическим натяжным приспособлением
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
100 Nm
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1, Ступень 04
Ослабить 180°
Винт(ы) 1, Ступень 05
70 Nm + 120°
Винт(ы) 2, Ступень 06
Ослабить 180°
Винт(ы) 2, Ступень 07
70 Nm + 120°
Винт(ы) 3, Ступень 08
Ослабить 180°
Винт(ы) 3, Ступень 09
70 Nm + 120°
Винт(ы) 4, Ступень 10
Ослабить 180°
Винт(ы) 4, Ступень 11
70 Nm + 120°
Винт(ы) 5, Ступень 12
Ослабить 180°
Винт(ы) 5, Ступень 13
70 Nm + 120°
Винт(ы) 6, Ступень 14
Ослабить 180°
Винт(ы) 6, Ступень 15
70 Nm + 120°
Винт(ы) 7, Ступень 16
Ослабить 180°
Винт(ы) 7, Ступень 17
70 Nm + 120°
Винт(ы) 8, Ступень 18
Ослабить 180°
Винт(ы) 8, Ступень 19
70 Nm + 120°
Винт(ы) 9, Ступень 20
Ослабить 180°
Винт(ы) 9, Ступень 21
70 Nm + 120°
Винт(ы) 10, Ступень 22
Ослабить 180°
Винт(ы) 10, Ступень 23
70 Nm + 120°
Впускной коллектор
23 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Свечи накаливания
28 Nm
Форсунки
70 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
35 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
Ослабить 90°
Ступень 03
120 Nm
Ступень 04
60°
Ведущий диск сцепления
30 Nm
Маховик
Ступень 01
18 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
45°
Ступень 03
45°
Винт(ы) спуска масла
24 Nm
Масляный картер
11 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
20°
Коренной подшипник
Ступень 01
27 Nm
Ступень 02
75°
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя
120 Nm
на кузове
50 Nm
Генератор
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
48 Nm
Крепление колеса
85 - 90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
58 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
85 - 90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
235 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Автоматическая КПП
5,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
WSS-M2C202-B
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSA-M2C195-A
Охлаждающая жидкость
9,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 - 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
от 1999/09
P21W 12V 21W BA15s
до 1999/08
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 105.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 105.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
фиолетовое
Пробный режим люка радиатора
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Загрузка комментариев