Технические данные OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
10 x 920
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём
1725
с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём, с системой кондиционирования
1900
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
188 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Минимальная высота головки цилиндра
134,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
91°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
95°
Вентилятор радиатора включается при температуре
100°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
до 1993
WR8 DC
от 1994
FLR8LDC
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simtec 56.0
Давление в системе
2,10 - 2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
670 - 1030 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
670 - 1030 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,50 bar
195/60 R 15
2,40 bar
Давление в задних шинах
2,30 bar
195/60 R 15
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°30'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°10'+0°30'-0°20'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
260,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
52,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
35,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Выпускной распределительный вал
25 Nm
Впускной распределительный вал
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
6 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M12
130 Nm + 40-50°
Использовать новый винт.
M16
250 Nm + 40-50°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
55 Nm
Масляный картер
15 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Масляный фильтр
15 Nm
Масляный насос
6 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
30 Nm
Использовать термостойкую смазку.
Генератор
M10
40 Nm
Крепление генератора
35 Nm
Стартёр
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
35 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm
Рулевая передача
22 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
ZF
37.5 Nm
Saginaw
28 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
ZF
37,5 Nm
Saginaw
28 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
75 - 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 - 75°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
130 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
80°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
20 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
10 Nm
Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
спереди
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
сзади
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
30 Nm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
95 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
6 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на кронштейне
8 Nm
на заднем мосту
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
зажимной винт
15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Винт(ы) контроля масла
4 Nm + 45° - 180°
Крышка дифференциала
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
105 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
30 - 45°
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
70 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
с масляным поддоном из двух частей
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
90001777/1940750
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
295 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90443840/1949871
Оригинальное масло
Ёмкость бака
61 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
включая замену натяжного ролика
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано