Технические данные OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.8 S
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
9,5 x 925
с 90 A генератором
9,5 x 1000
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3400 1/min
Максимальный крутящий момент
148 Nm
Ход
79,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,80 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,985 - 7,995 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,957 - 7,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 11,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Пирбург
Приготовление горючей смеси – тип
2 E 3
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Нет
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 1,50 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
350 ppm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
1,90 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
1,70 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°30'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°10'+0°30'-0°20'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
12,70 mm
вариант 2
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,70 mm
вариант 2
17,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
236,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
4 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
130 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
40 - 50°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
55 Nm
Масляный картер
15 Nm
Масляный фильтр
15 Nm
Масляный насос
6 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
на кронштейне
65 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
60 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm
Рулевая передача
22 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
ZF
37.5 Nm
Saginaw
28 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
ZF
37,5 Nm
Saginaw
28 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
75 - 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 - 75°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
130 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
80°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
20 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
10 Nm
Соблюдать величину предварительного натяжения 38- 39 mm.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
спереди
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
сзади
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
30 Nm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
6 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
на заднем мосту
15 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
зажимной винт
15 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Винт(ы) контроля масла
4 Nm + 45° - 180°
Крышка дифференциала
с металлической крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
30 - 45°
Подвеска заднего моста
105 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
30 - 45°
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
70 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
DELCO
Тип генератора
Производитель BOSCH, вариант 1
K1-14V 28/70A
Производитель BOSCH, вариант 2
N1-14V 34/90A
Зарядный ток генератора
«Бош», вариант 1
70 Ампер
«Бош», вариант 2
90 Ампер
Сопротивление статора
«Бош»
0,10 Ohm
Сопротивление ротора
«Бош», вариант 1
2,60
«Бош», вариант 2
2,80
Напряжение, поддерживаемое регулятором
«Бош», вариант 1
13,70 - 14,50 Вольт
«Бош», вариант 2
14,10 - 14,90 Вольт
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
DELCO
вариант 3
VALEO
Стартёр тип
«Бош», вариант 1
DW (R) 12V 0,9KW
«Бош», вариант 2
DW (R) 12V 1,4 кВт
«Бош», вариант 3
GF (R) 12V 1,7 кВт
Мощность стартёра
«Бош», вариант 1
0,90 Киловатт
«Бош», вариант 2
1,40 Киловатт
«Бош», вариант 3
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
90001777/1940750
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
6,50 литра(ов)
с коробкой передач
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
295 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90443840/1949871
Оригинальное масло
Ёмкость бака
61 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
один раз в год