Технические данные VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель BLY
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BVZ
7,00 - 14,00 bar
двигатель BLR
8,00 - 16,00 bar
двигатель BVY
8,00 - 16,00 bar
двигатель BLX
8,00 - 16,00 bar
Степень сжатия
двигатель BLY
10,50 :1
двигатель BVZ
10,50 :1
двигатель BLR
11,50 :1
двигатель BVY
11,50 :1
двигатель BLX
11,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BLY
640 - 840 1/min
двигатель BVZ
620 - 800 1/min
двигатель BLR
620 - 800 1/min
двигатель BVY
620 - 800 1/min
двигатель BLX
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
двигатель BLY
80 °C
двигатель BVZ
60 °C
двигатель BLR
80 °C
двигатель BVY
60 °C
двигатель BLX
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель BLY
3000 - 3500 1/min
двигатель BVZ
2500 - 3000 1/min
двигатель BLR
2500 - 3000 1/min
двигатель BVY
2500 - 3000 1/min
двигатель BLX
3000 - 3500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2709 mm
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
-0°14'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
-0°14'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
-0°22'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
-0°22'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
-0°22'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
-0°41'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
7°44'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
7°16'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
7°16'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
7°31'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
7°31'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
7°31'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
7°44'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
7°44'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
18°39'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
18°42'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
18°42'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
18°39'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
18°39'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
18°39'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
18°39'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
18°39'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
стандартная ходовая часть
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с регулировкой уровня
-1°45'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC
-1°20'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
373 - 393 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
363 - 383 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
358 - 378 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
393 - 413 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
393 - 413 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
383 - 403 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
358 - 378 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
358 - 378 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
стандартная ходовая часть
373 - 393 mm
с регулировкой уровня
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью
363 - 383 mm
со спортивной ходовой частью
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
358 - 378 mm
с ходовой частью для плохих дорог
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
373 - 393 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
365 - 385 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
25 Nm
снизу
35 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
с винтом(ами) с шестигранной головкой
8 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
40 Nm
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Сменить болты.
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Сменить болты.
Распорка
20 Nm + 90°
Сменить болты.
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M 12 x 110
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 100
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
M6
10 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02S
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09G
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
Коробка передач 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02S
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 09G, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 09G, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
до трансп. средства с номером 3C- 5- 010- 000
H11 12V 55W PGJ19-2
начиная с трансп. средства с номером 3C-5-010 001
HB4 12V 51W P22d
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
каждые 6 года/лет
(если имеется)