Технические данные VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
двигатель AXX
Ремень контроллёра
двигатель BPY
Ремень контроллёра
двигатель BWA
Ремень контроллёра
двигатель CAWB
Приводная цепь
двигатель CCTA
Приводная цепь
двигатель CBFA
Приводная цепь
двигатель CCZA
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
с приводной цепью
5100 1/min
с приводным ремнем
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
с приводной цепью
1700 1/min
с приводным ремнем
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
с приводной цепью
5,900 - 5,940 mm
с приводным ремнем
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
с приводной цепью
5,900 - 5,940 mm
с приводным ремнем
5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель CAWB
10,50 :1
двигатель CCTA
9,60 :1
двигатель AXX
10,50 :1
двигатель BPY
10,50 :1
двигатель BWA
10,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
с приводной цепью
0,050 mm
с приводным ремнем
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
с приводным ремнем
75° - 85°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель AXX
OTTO 98 ROZ
двигатель BWA
OTTO 98 ROZ
двигатель BPY
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AXX
640 - 840 1/min
двигатель BWA
640 - 840 1/min
двигатель CAWB
680 - 840 1/min
двигатель CCZA
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AXX
Широкополосный кислородный датчик
двигатель BWA
Широкополосный кислородный датчик
двигатель CAWB
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
двигатель CCZA
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AXX
640 - 840 1/min
двигатель BWA
640 - 840 1/min
двигатель CAWB
680 - 840 1/min
двигатель CCZA
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
до 2008, Частично загруженный
2,30 bar
до 2008, с полной нагрузкой
2,30 bar
от 2009, Частично загруженный
2,30 bar
от 2009, с полной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
до 2008, Частично загруженный
2,50 bar
до 2008, с полной нагрузкой
3,00 bar
от 2009, Частично загруженный
2,70 bar
от 2009, с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2709 mm
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
-0°30'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
-0°14'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
-0°14'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
-0°22'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
-0°22'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
-0°22'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
-0°41'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
7°32'+0°30'-0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
7°44'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
7°44'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
7°16'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
7°16'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
7°31'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
7°31'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
7°31'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
7°44'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
7°44'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
18°41'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
18°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
18°39'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
18°42'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
18°42'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
18°39'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
18°39'+0°20'-0°20'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
18°39'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
18°39'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
18°39'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
стандартная ходовая часть
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с регулировкой уровня
-1°45'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC
-1°20'+0°30'-0°30'
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
стандартная ходовая часть, PR. - номер G02
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G07
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G11
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G12
373 - 393 mm
стандартная ходовая часть, PR. - номер G15
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
373 - 393 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, PR. - номер G41
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G41
363 - 383 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G03
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G08
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G23
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G28
358 - 378 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G04
393 - 413 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G09
393 - 413 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G05
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G10
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог, PR. - номер G16
383 - 403 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G37
358 - 378 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G38
358 - 378 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
стандартная ходовая часть
373 - 393 mm
с регулировкой уровня
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC
363 - 383 mm
с системой адаптивного управления регулировкой ходовой части DCC, с 18-дюймовой ходовой частью
363 - 383 mm
со спортивной ходовой частью
358 - 378 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
358 - 378 mm
с ходовой частью для плохих дорог
383 - 403 mm
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
373 - 393 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
365 - 385 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Двигатель с ремённым приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
Двигатель с ремённым приводом
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Регулятор распредвала
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Крышка, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Центральный болт, Двигатель с цепным приводом
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
Двигатель с цепным приводом
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Двигатель с ремённым приводом
23 Nm
Двигатель с цепным приводом
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
снизу, Двигатель с ремённым приводом
35 Nm
сверху, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
8 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01
40 Nm
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02
90°
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос, Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
M6, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 10.9, Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Двигатель с ремённым приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
Двигатель с ремённым приводом
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Двигатель с цепным приводом
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с цепным приводом
15 Nm
Шатунный подшипник
Двигатель с ремённым приводом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M9, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Двигатель с ремённым приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
Двигатель с ремённым приводом
45 Nm
Двигатель с цепным приводом
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
Распорка
20 Nm + 90°
Сменить болты.
на кузове
40 Nm + 90°
Сменить болты.
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Сменить болты.
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M 12 x 110
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 100
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
6 передача DSG 02E, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Автоматическая коробка передач 09G, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача DSG 02E, Переливная труба
3 Nm
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Автоматическая коробка передач 09G, Переливная труба
2 Nm
Автоматическая коробка передач 09G, резьбовая пробка, Переливная труба
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача DSG 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Двигатель с ремённым приводом
4,60 литра(ов)
Двигатель с цепным приводом
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 09G, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 09G, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
до трансп. средства с номером 3C- 5- 010- 000
H11 12V 55W PGJ19-2
начиная с трансп. средства с номером 3C-5-010 001
HB4 12V 51W P22d
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
с приводным ремнем
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
до 2009
каждые 6 года/лет
(если имеется)
от 2010
производителем не предписано