Технические данные FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
5PK835
с системой кондиционирования
4PK800
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
145 Nm
Ход
83,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,18 - 0,22 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C
Двигатель горячий
0,21 - 0,27 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 - 0,32 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C
Двигатель горячий
0,30 - 0,36 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,440 - 5,455 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,50 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
с иридиевыми свечами зажигания
IFR6J-11
с никелевой свечой зажигания
BKR6E-11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
с никелевой свечой зажигания, Денсо
K20PR - U11
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2500 mm
Колея передних колёс
1495 mm
Колея задних колёс
1495 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°10'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°32'+2°00'-2°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
220,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
221,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня впускного распредвала
60 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
60 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
11 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
11 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
25 Nm
Крышка привода ГРМ
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M10, винт(ы), Ступень 01
20 Nm
M10, винт(ы), Ступень 02
40 Nm
M10, винт(ы), Ступень 03
60°
M10, винт(ы), Ступень 04
60°
M8, винт(ы)
25 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
гайка(и)
25 Nm
винт(ы)
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
150 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm
Маховик
70 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Масляный картер
M6, винт(ы)
11 Nm
M10, винт(ы)
55 Nm
гайка(и)
11 Nm
Масляный фильтр
14 Nm
Масляный насос
11 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
45°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
60°
Винт(ы) 11- 20
25 Nm
Генератор
Регулировочный винт
23 Nm
винт(ы), снизу
50 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
50 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm
Шток поршня амортизатора
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
70 Nm
Крепление колеса
85 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
45 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
23 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
85 Nm
Тормозной диск передних колёс
9 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
сзади
16 Nm
спереди
26 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Тормозной барабан
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
21 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
17 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
21 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm
снизу
90 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
FIAT 9.55535-M2
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,80 литра(ов)
после проведения ремонтных работ
переменное количество
2,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
TUTELA GI/V
Дифференциал заднего моста
0,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Охлаждающая жидкость
7,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu UP
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
410 - 450 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
40 - 60 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 90.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 2.500 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km
с иридиевыми свечами зажигания
каждые 105.000 km / 7 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 10.000 km / 8 месяца(ев)
с иридиевыми свечами зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 45.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз в 15.000 km / 1 год, затем после замены снова каждые 30.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
один раз при 15.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
один раз при 15.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km