Технические данные FIAT SEDICI 2.0 D Multijet
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,982 - 5,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,972 - 4,990 mm
Степень сжатия
18,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2500 mm
Колея передних колёс
1500 mm
Колея задних колёс
1495 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°23'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°40'+2°00'-2°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
M6, Ступень 01
4 - 6 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
M6, Ступень 02
48 - 52°
Приводная шестерня распределительного вала
M12, Ступень 01
29 - 32 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
40°
Датчик положения распредвала
M6
8 - 10 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M10
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8
23 - 28 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8
23 - 28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M16
323 - 357 Nm
Левая резьба
Держатель двигателя
M10
45 - 55 Nm
M8
23 - 28 Nm
Подшипник двигателя
M10, винт(ы)
100 Nm
M10, гайка(и)
100 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
21 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
21 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 80W-90
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
410 - 450 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
40 - 60 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 2.500 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 45.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
один раз при 15.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
по индикатору периодичности / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год