Технические данные CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0
- Общие данные
- Система зажигания
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4600 1/min
Максимальный крутящий момент
195 Nm
Ход
75,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,479 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,465 - 5,470 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Степень сжатия
10,20 :1
Минимальная высота головки цилиндра
128,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,25 - 1,55 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
IFR6E11
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/65 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
205/65 R 15
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2700 mm
Колея передних колёс
1550 mm
Колея задних колёс
1545 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°18'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+38°42'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°12'+0°00'-0°00'
Развал задних колёс
-1°30'+1°00'-1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,06 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,06 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
278,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
276,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
35,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
12 - 14 Nm
Подшипник распределительного вала
10 - 14 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
18 - 22 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 - 22 Nm
Датчик положения распредвала
10 - 14 Nm
Натяжное устройство цепи
18 - 22 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
18 - 22 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
9 - 11 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
6 - 10 Nm
Средняя крышка привода ГРМ
18 - 22 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 - 30 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
25 Nm
Ступень 03
70°
Ступень 04
70°
Впускной коллектор
10 - 14 Nm
Выпускной коллектор
27 - 30 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 12 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
500 - 600 Nm
Использовать контропору.
Маховик
70 - 80 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 - 40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Масляный картер
8 - 12 Nm
Держатель двигателя
на опоре двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
25 - 30 Nm
Крепление генератора
35 - 55 Nm
Компрессор кондиционера
20 - 30 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
35 - 55 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 - 30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Рулевая передача
60 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
28 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
28 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
320 Nm
Блок подшипника ступицы колеса
95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
6 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
спереди
40 Nm
сзади
32 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
спереди
25 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D24
6 Nm + 45° - 180°
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D24
6 Nm + 45° - 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
верхнее крепление
50 Nm
нижнее крепление
90 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
60 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
65 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
9420 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
7280 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
4450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
3520 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2796 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1802 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1459 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1188 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
973 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
667 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
322 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
177 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
55 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
610 Ампер
Тип генератора
AD237
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Стартёр тип
PG260D
Мощность стартёра
1,55 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D24
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D24
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
7,00 литра(ов)
производителем задано 6,70- 7,10 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF LT 71141
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
DEXCOOL
Тормозная жидкость при замене
0,50 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
820 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Union Carbide 488
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены цепи привода
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 160.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
Декс-кул (Dex-Cool)
каждые 240.000 km / 5 года/лет
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2009
каждые 160.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год