Технические данные CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,573 - 5,953 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,905 - 5,925 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Степень сжатия
17,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
129,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
78° - 82°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
89° - 95°
Вентилятор радиатора включается при температуре
91° - 95°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Давление в системе
4,15 - 5,35 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2700 mm
Колея передних колёс
1550 mm
Колея задних колёс
1545 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°18'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+38°42'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°12'+0°00'-0°00'
Развал задних колёс
-1°30'+1°00'-1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,06 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,06 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
278,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
276,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
35,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
12 Nm
Подшипник распределительного вала
28 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
133 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
48 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
52 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
11 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
11 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
33 Nm
распорный болт
16 Nm
Свечи накаливания
9 Nm
Топливный насос
30 Nm
Датчик положения коленвала
12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 Nm
Виброгаситель
55 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
34 Nm
Центральный винт коленчатого вала
235 Nm
Маховик
105 Nm
Масляный картер
11 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
30 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
винт(ы), на кузове
100 Nm
гайка(и), на кузове
60 Nm
Кислородный датчик
45 Nm
Крепление генератора
35 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
35 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
320 Nm
Блок подшипника ступицы колеса
95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
6 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
спереди
40 Nm
сзади
32 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
спереди
25 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D33
6 Nm + 45° - 180°
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D33
6 Nm + 45° - 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
верхнее крепление
50 Nm
нижнее крепление
90 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
60 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
65 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5887 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4707 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3075 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2511 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2063 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1432 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1009 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
851 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
612 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
329 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
184 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
120 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
610 Ампер
Тип генератора
AD237
Стартёр тип
PG260NS
Мощность стартёра
1,55 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/C3
SAE 0W - 40|SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D33
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D33
API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
переменное количество
7,00 литра(ов)
производителем задано 6,80- 7,10 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF 3309
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
DEXCOOL
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
820 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Union Carbide 488
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2007
каждые 90.000 km / 6 года/лет
от 2008
каждые 160.000 km
Периодичность замены приводного ремня распределительного вала
каждые 160.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
Декс-кул (Dex-Cool)
каждые 240.000 km / 5 года/лет
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2009
каждые 160.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год