Технические данные TOYOTA CARINA E (_T19_) 1.8 (AT191)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 1/min
Максимальный крутящий момент
150 Nm
Ход
85,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,100 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,60 - 1,05 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
1,30 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EP13
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
PK20R13
Вторичное сопротивление катушки зажигания
холодный
12200±3200 Ohm
тёплый
14750±3350 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
холодный
0,45±0,09
тёплый
0,55±0,10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
ECCS EFI
Давление в системе
2,70 - 3,10 bar
без пониженного давления
Альтернатива:
2,06 - 2,55 bar
с пониженным давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,98 - 1,02 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
550 - 950 1/min
Количество полуосей
2
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,50 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,70 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°22'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°18'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
13°24'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
12°58'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
37°48'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог
38°14'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
32°06'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог
32°23'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-0°55'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 14
212 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14
204 mm
175/70 R 14
197 mm
185/65 R 14
189 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 14
273 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14
265 mm
175/70 R 14
265 mm
185/65 R 14
253 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
25,00 mm
вариант 2
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
23,00 mm
вариант 2
27,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
6 Nm
Подшипник распределительного вала
13 Nm
изнутри наружу
Приводная шестерня распределительного вала
59 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
37 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 Nm
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
34 Nm
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
37 Nm
Центральный винт коленчатого вала
118 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
с автоматической КПП
64 Nm
с коробкой передач
78 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
Нижняя часть масляного поддона
5 Nm
Корпус масляного фильтра
полый(е) винт(ы)
54 Nm
Шатунный подшипник
35 - 45 Nm
Коренной подшипник
54 - 66 Nm
Генератор
сверху
58 Nm
снизу
18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
226 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
113 Nm
с мостом на стойках Макферсона
275 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
64 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове, передний мост
181 Nm
сзади, на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески
118 Nm
сзади, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески
165 Nm
спереди, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески
235 Nm
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
124 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
91 Nm
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона
127 Nm
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона
123 Nm
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и)
44 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе
64 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
94 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
10 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на ступице, Подшипник ступицы колеса
123 Nm
на поворотном кулаке, Подшипник ступицы колеса
80 Nm
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески
181 Nm
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески
181 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
64 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
123 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
255 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
14,30 - 14,70 Вольт
при 25°C
тёплый
13,60 - 14,40 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG|API SH
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90
Альтернатива:
ATF Dexron II
Автоматическая КПП
3,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
0,81 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет