Технические данные TOYOTA CARINA E (_T19_) 1.6 16V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4600 - 5200 1/min
Максимальный крутящий момент
130 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
Двигатель холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,31 - 0,41 mm
Двигатель холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,100 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,60 - 1,00 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
без катализатора
1,10 mm
с катализатором
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
без катализатора
BKR5EYA11
с катализатором
BKR6EYA
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
без катализатора, Денсо
K16R - U11
с катализатором, Денсо
K20R-U
Вторичное сопротивление катушки зажигания
холодный
12350±3350 Ohm
тёплый
14900±3500 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
холодный
1,43±0,32
тёплый
1,73±0,32
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Давление в системе
2,65 - 3,04 bar
без разряжения при числе оборотов холостого хода
Альтернатива:
2,06 - 2,55 bar
с разряжением при числе оборотов холостого хода
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86H
2,50 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86H
2,60 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86V
3,00 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86V
3,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86H
2,40 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86H
2,70 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86V
2,70 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86V
3,10 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°22'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°18'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
13°24'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
12°58'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
37°48'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог
38°14'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
32°06'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог
32°23'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-0°55'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 14
213 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14
205 mm
175/70 R 14
198 mm
185/65 R 14
190 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 14
266 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14
258 mm
175/70 R 14
255 mm
185/65 R 14
247 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
6 Nm
Подшипник распределительного вала
13 Nm
изнутри наружу
Приводная шестерня распределительного вала
59 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
34 Nm
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
37 Nm
Центральный винт коленчатого вала
118 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
с автоматической КПП
64 Nm
с коробкой передач
78 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
5 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
60 Nm
изнутри наружу
Кислородный датчик
44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
255 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
80 Nm
Подвеска переднего моста
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
127 Nm
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
49 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
94 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост
64 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
64 Nm
Продольный рычаг подвески
113 Nm
поперечный рычаг подвески
181 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
123 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
255 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
250±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
14,30 - 14,70 Вольт
при 25°C
тёплый
13,60 - 14,40 Вольт
при 130°C
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
3,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
5,30 литра(ов)
с коробкой передач
5,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
700 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет