Технические данные VOLVO C30 1.6
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,17 - 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,31 - 0,37 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2640 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1531 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°36'+0°42'-0°42'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
-0°54'+0°42'-0°42'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°36'+1°30'-1°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
4°00'+1°30'-1°30'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-1°31'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
-1°55'+1°00'-1°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
3 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 02
9 Nm
Подшипник распределительного вала
7 Nm + 45°
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Механизм натяжения зубчатого ремня
24 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
15 Nm 

Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
51 Nm
Свечи зажигания
15 Nm
Труба распределителя топлива
15 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
45 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
24 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
30 Nm + 80°
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
28 Nm
Масляный картер
Ступень 01
10 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
20 Nm
Держатель двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
M12
90 Nm
Стопор против проворачивания
M10
50 Nm
M12
80 Nm
Агрегатный кронштейн
спереди, на кузове
120 Nm
сзади, на кузове
280 Nm
Кислородный датчик
47 Nm
Генератор
45 Nm
Стартёр
35 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
175 Nm
сзади, на подрамнике
60 Nm + 90°
Крепление колеса
короткие гайки
110 Nm
длинные гайки
130 Nm
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
70 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
23 mm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M14, винт(ы)
60 Nm + 50°
M10, гайка(и)
35 Nm + 60°
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8
24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач IB5
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
120 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
120 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
115 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
90 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Крепление колеса
короткие гайки
110 Nm
длинные гайки
130 Nm
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
65 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
115 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-B
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач IB5, переменное количество
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач IB5
1161 723
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость
до 2008
7,50 литра(ов)
от 2009
6,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d 

до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 

от 2010, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дальний свет
до 2009, с галогенной фарой
HB3 12V 65W P20d 

от 2010, с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5 

до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 

от 2010, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d 

Система активного освещения в повороте
от 2010, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет
с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 160.000 km / 8 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
каждые 60.000 km / 3 года/лет