Технические данные VOLVO C30 2.4 i
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,17 - 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,37 - 0,43 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Степень сжатия
10,30 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
90°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,80 - 4,80 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2640 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1531 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°36'+0°42'-0°42'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
-0°54'+0°42'-0°42'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°36'+1°30'-1°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
4°00'+1°30'-1°30'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-1°31'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
-1°55'+1°00'-1°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
17 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала, Центральный болт
120 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
42 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
42 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
24 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
24 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm 

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
130°
Впускной коллектор
M7, Нижняя часть впускного коллектора
17 Nm
M6, Верхняя часть впускного коллектора
10 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Форсунки
M6
10 Nm
Труба распределителя топлива
M6
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M7
17 Nm
Виброгаситель
25 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
24 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
45 Nm + 50°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
45 Nm + 65°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
35 Nm
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Масляный картер
M10, Ступень 01
25 Nm
M10, Ступень 02
48 Nm
M7
17 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
M7
17 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
Сменить болты.
M10, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 03
90°
M7
17 Nm
M8
24 Nm
Держатель двигателя
M10
50 Nm
M8
24 Nm
Подшипник двигателя
M12, винт(ы), на кузове
90 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M14, винт(ы)
133 Nm
Стопор против проворачивания
M12
80 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M10
60 Nm
Агрегатный кронштейн
M16
140 Nm + 120°
M12
120 Nm
M8
24 Nm
Генератор
M8
24 Nm
Стартёр
50 Nm
Компрессор кондиционера
M8
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Рулевая передача
M12
80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
175 Nm
сзади, на подрамнике
60 Nm + 90°
Крепление колеса
короткие гайки
110 Nm
длинные гайки
130 Nm
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
70 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
23 mm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
с коробкой передач, M8
24 Nm
с коробкой передач, M12
80 Nm
с автоматической КПП, M10
30 Nm + 160°
Подшипник коробки перемены передач
M10, гайка(и), на кузове
35 Nm + 60°
M12, на кронштейне КПП
80 Nm
M8, винт(ы), на кузове
24 Nm
M6, винт(ы), на кузове
10 Nm
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8
24 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
50 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
120 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
120 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
115 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
90 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Крепление колеса
короткие гайки
110 Nm
длинные гайки
130 Nm
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
65 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
115 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
до 2007
5,80 литра(ов)
от 2008
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
до 2007
ACEA A5/B5
SAE 5W-30
от 2008
ACEA A5/B5
SAE 0W-30
Ступенчатая коробка передач
с коробкой передач, Коробка передач M56
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач M56
31280771
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач AW55- 50, Новая заправка
7,75 литра(ов)
производителем задано 7,50- 7,80 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач AW55- 50
1161 540
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость
с коробкой передач
9,50 литра(ов)
с автоматической КПП
10,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d 

до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 

от 2010, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дальний свет
до 2009, с галогенной фарой
HB3 12V 65W P20d 

от 2010, с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5 

до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 

от 2010, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d 

Система активного освещения в повороте
от 2010, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет
с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 2007
каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2008
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
до 2007
каждые 120.000 km / 6 года/лет
от 2008
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
до 2007, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2008, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2007
каждые 20.000 km / один раз в год
от 2008
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)