Технические данные RENAULT 21 универсал (K48_) 2.0 (K483)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
168 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,10 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Реникс
Приготовление горючей смеси – тип
IEI
Давление в системе
2,30 - 2,70 bar
с пониженным давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
725 - 825 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/65 R 14
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/65 R 14
2,20 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
4 - 6 Nm
Опора коромысла
22 - 26 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
20 - 25 Nm
Выпускной коллектор
20 - 25 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
75 - 85 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
60 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон
14 - 17 Nm
Масляный поддон из стального листа
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
45 - 50 Nm
Коренной подшипник
88 - 98 Nm
Кислородный датчик
27 - 34 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
90 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев