Технические данные RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K48M)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3250 1/min
Максимальный крутящий момент
126 Nm
Ход
83,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
4°-/40°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,20 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-4°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Солекс
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-4°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 2,00 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
300 ppm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/70 R 13
2,00 bar
Давление в задних шинах
175/70 R 13
2,20 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Опора коромысла
15 - 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 - 20 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 - 100 Nm
Ведущий диск сцепления
M7
25 Nm
M8
30 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
45 - 50 Nm
Коренной подшипник
60 - 65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
90 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев