Технические данные OPEL ASTRA H универсал 1.6 Turbo
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
1546
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1980 - 5500 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Ход
81,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
холодный
0,25 mm
Контрольный допуск (- 0,04/+0,04)
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
холодный
0,30 mm
Контрольный допуск (- 0,03/+0,05)
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,965 - 4,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,940 - 4,955 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
8,80 :1
Минимальная высота головки цилиндра
135,45 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6T-10G
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic 7.6.2
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Нет
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
30 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 950 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Основной метод
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 2006
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2006
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
3°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
3°35'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
3°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2006
18°40'+0°45'-0°45'
от 2007
18°15'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
до 2005
0°05'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2006, с серийной ходовой частью
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, со спортивной ходовой частью
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2007, со спортивным комплектом
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
308,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
вариант 1
264,00 mm
вариант 2
278,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
45°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
8 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
95 Nm
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Ременный шкив коленчатого вала
вариант 1
95 Nm
вариант 2
30°
вариант 3
15°
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M7
15 Nm
M8
28 Nm
Маховик
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
14 Nm
Масляный картер
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
M8, Ступень 01
25 Nm
Использовать новые винты.
M8, Ступень 02
30°
M8, Ступень 03
15°
M9, Ступень 01
35 Nm
M9, Ступень 02
45°
M9, Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Подшипник двигателя
справа, на кузове
35 Nm
справа, на кронштейне двигателя
55 Nm
слева, на кузове
20 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, снизу
55 Nm
снизу, на подрамнике
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Кислородный датчик
40 Nm
Использовать монтажную пасту
Генератор
35 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
85 Nm
снизу, Ступень 03
75°
снизу, Ступень 04
15°
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Напорная магистраль на рулевом механизме
TRW
30 Nm
ZF
16 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
TRW
30 Nm
ZF
16 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
90 Nm + 75° + 15°
Следует заменить винты и гайки.
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
на кронштейне колеса, Ступень 01
90 Nm
на кронштейне колеса, Ступень 02
30°
на кронштейне колеса, Ступень 03
15°
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
250 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Использовать предохранительные средства.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Ступень 03
15°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
на блоке цилиндров двигателя, M12
60 Nm
M10, на масляном поддоне
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
на блоке цилиндров двигателя, снизу
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
55 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на заднем мосту
90 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове
90 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
90 Nm
снизу
130 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
93165290/1940182
Оригинальное масло
Сервоуправление
от 2005, ZF
0,70 литра(ов)
до 2004, ZF
0,60 литра(ов)
TRW
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,90 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
450 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90509933/1949873
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 150.000 km