Технические данные OPEL ASTRA H универсал 1.7 CDTI (версия 3)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
1250
с системой кондиционирования
1605
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2300 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,35 - 0,45 mm
Двигатель холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 - 0,45 mm
Двигатель холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
26,00 - 30,00 bar
Степень сжатия
18,20 :1
Минимальная высота головки цилиндра
94,95 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Топливный насос высокого давления – производитель
Денсо
Топливный насос высокого давления – тип
HP3
Форсунки – производитель
Денсо
Форсунки – тип
DLL-P
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 2006
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2006
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
3°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
3°35'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
3°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2006
18°40'+0°45'-0°45'
от 2007
18°15'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
до 2005
0°05'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2006, с серийной ходовой частью
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, со спортивной ходовой частью
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2007, со спортивным комплектом
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,11 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
вариант 1
240,00 mm
вариант 2
264,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
24 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
111 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
90 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
49 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
80 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
24 Nm
по спирали от центра к краю
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
69 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
48 Nm
Свечи накаливания
14 Nm
Форсунки
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
32 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
69 Nm
Топливный насос
20 Nm
Топливопровод
25 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
16 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M7
15 Nm
M8
28 Nm
Маховик
Ступень 01
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Кожух сцепления
M12
60 Nm
M10
40 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
100°
Ступень 03
25°
Коренной подшипник
Ступень 01
39 Nm
по спирали от центра к краю
Ступень 02
60°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на переднем мосту, сзади, спереди
55 Nm
слева, справа, на кронштейне двигателя
55 Nm
слева, на кузове
20 Nm
справа, на кузове
35 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, снизу
55 Nm
снизу, на подрамнике
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Катализатор
на турбонагнетателе
45 Nm
Кислородный датчик
40 Nm
Генератор
M8
19 Nm
M10
46 Nm
Крепление генератора
M10
48 Nm
M14
68 Nm
Стартёр
на блоке цилиндров двигателя
38 Nm
на коробке передач
60 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
43 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
85 Nm
снизу, Ступень 03
75°
снизу, Ступень 04
15°
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты и гайки.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Напорная магистраль на рулевом механизме
TRW
30 Nm
ZF
16 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
TRW
30 Nm
ZF
16 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
90 Nm + 75° + 15°
Следует заменить винты и гайки.
Крепление колеса
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Ступень 03
15°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
на блоке цилиндров двигателя, M12
60 Nm
M10, на масляном поддоне
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
на блоке цилиндров двигателя, снизу
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач, сзади
80 Nm
слева, на кронштейне КПП
55 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на заднем мосту
90 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове
90 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
90 Nm
снизу
130 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
до 2010
GM-LL-B-025
от 2011
GM 16177
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
93165290/1940182
Оригинальное масло
Сервоуправление
от 2005, ZF
0,70 литра(ов)
до 2004, ZF
0,60 литра(ов)
TRW
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90509933/1949873
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 150.000 km