Технические данные FIAT PANDA (169) 1.4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4250 1/min
Максимальный крутящий момент
131 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
34°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,80 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
77,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
DCPR7E-N-10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
6300±630 Ohm
при 23°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,50±0,05
при 23°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic ME7.6.3
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/45 R 15
2,20 bar
185/55 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
195/45 R 15
2,10 bar
185/55 R 14
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2299 mm
Колея передних колёс
1378 mm
Колея задних колёс
1368 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Для измерения давления воздуха в шинах настроить на 3.0 bar.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
3,00+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
-0°42'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,20 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
240,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
240,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M8
13 - 16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
120 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
120 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M12, винт(ы)
120 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 - 27 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 - 27 Nm
Впускной коллектор
M7
13 - 16 Nm
Использовать новые винты.
M6
8 - 11 Nm
Использовать новые винты.
Выпускной коллектор
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
58 - 62°
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
22 - 27 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8, винт(ы)
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
107° - 113°
Ведущий диск сцепления
14 Nm
Маховик
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
40°
Кожух сцепления
80 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6
8 - 10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
80°
M8
30 Nm
Держатель двигателя
M8, винт(ы)
22 - 27 Nm
M10, винт(ы)
60 Nm
Подшипник двигателя
M10, гайка(и)
50 Nm
Стопор против проворачивания
80 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
80 Nm
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
50 Nm
Крепление генератора
50 Nm
Стартёр
27 Nm
Компрессор кондиционера
50 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 - 55 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
75 Nm
на кузове
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
32 - 42 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
23 Nm
Рулевая передача
80 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на траверсе
85 Nm
на поворотном кулаке
32 Nm
Крепление колеса
стальной(ые) обод(ы) колес
86 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M22
240 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
34 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
23 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
23 Nm
Амортизатор
Центральная гайка
40 Nm
Подвеска переднего моста
80 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10
54 - 60 Nm
Тормозной диск задних колёс
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12 x 1,25
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm
на кронштейне КПП
80 Nm
Приводной вал
M22
240 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
60 Nm
на кронштейне
115 Nm
Крепление колеса
стальной(ые) обод(ы) колес
86 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
гайка(и), на поворотном кулаке
69 Nm
M22, Центральная гайка
280 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
80 Nm
на поворотном кулаке
70 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5975 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2502 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2044 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1152 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
807 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
576 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
309 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
176 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1134 - 1386 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
14,50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
50 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
250 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Сопротивление ротора
2,66 - 2,94
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,65 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Охлаждающая жидкость
4,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu UP
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
35 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год