Технические данные FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 (версия 2)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
3,00+2,00+2,00 mm
Развал задних колёс
-0°30'+0°20'-0°20'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M7, Ступень 01
12 Nm
M7, Ступень 02
18 Nm
M8, Ступень 01
15 Nm
M8, Ступень 02
25 Nm
Вакуумный насос
M8
18 - 22 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
108 - 132 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня выпускного распредвала
108 - 132 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня распределительного вала
M12
108 - 132 Nm
Датчик положения распредвала
6 - 8 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
8 - 10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, Ступень 01
4 Nm
M6, Ступень 02
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
45 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
38 - 42 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
23 - 28 Nm
Выпускной коллектор
21 - 25 Nm
Турбокомпрессор
23 - 28 Nm
Свечи накаливания
9 - 10 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба, гайка(и)
18 - 22 Nm
Топливопроводы высокого давления
M12
23 - 25 Nm
M14
27 - 29 Nm
Топливный насос
M7
14 - 17 Nm
Датчик положения коленвала
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14
219 - 242 Nm
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
10 Nm
Маховик
40 - 48 Nm
Кожух сцепления
80 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6
8 - 10 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
8 - 10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
38 - 42°
Подвеска двигателя
гайка(и)
50 Nm
Держатель двигателя
M10
60 Nm
Подшипник двигателя
M10
50 Nm
Стопор против проворачивания
80 Nm
Труба выхлопного газа
40 Nm
Генератор
23 - 28 Nm
Крепление генератора
23 - 28 Nm
Стартёр
23 - 28 Nm
Компрессор кондиционера
23 - 28 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
23 - 28 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
7 - 11 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12 x 1,25
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm
на кронштейне КПП
80 Nm
Приводной вал
M22
240 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C514
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C514
16 - 20 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
1,65 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
с фильтром твердых частиц
по индикатору периодичности / 2 года/лет
без фильтра твердых частиц
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / 1 года/лет