Технические данные CHEVROLET SPARK 0.8

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
10 x 666 
 
с сервоуправлением руля 
4PK648 
 
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
4PK915 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
72 Nm
 

Ход

 
72,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
68,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,13 - 0,17 mm
 
Двигатель горячий 
0,23 - 0,27 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,30 - 0,34 mm
 
Двигатель горячий 
0,40 - 0,44 mm
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,440 - 5,455 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Давление сжатия

 
12,30 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,50 - 2,94 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
93° 
 
Ступень 02 
100° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

«Бош» 
1,15±0,05 mm
 
NGK 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
WR8 DCX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BPR5EY-11 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 145/70 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/65 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/70 R 13 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 145/70 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/65 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/70 R 13 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2345 mm
 

Колея передних колёс

 
1310 mm
 

Колея задних колёс

 
1275 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°30'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°48'+1°00'-1°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
12,70 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
182,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
0,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
236,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 - 12 Nm 
 

Опора коромысла

 
9 - 12 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
12 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 - 60 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
15 - 23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
15 - 23 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 - 23 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
65 - 70 Nm 
Использовать новые винты. 

Впускной коллектор

 
15 - 19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
17 - 27 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
8 - 12 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
15 - 25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 - 8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 - 12 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
65 - 75 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
65 - 75 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
33 - 38 Nm 
 

Маховик

 
40 - 45 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
17 - 20 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
30 - 40 Nm 
 

Масляный картер

 
9 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
31 - 35 Nm 
 

Коренной подшипник

 
55 - 60 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
75 - 85 Nm 
 

Катализатор

 
35 - 45 Nm 
 

Кислородный датчик

 
38 - 46 Nm 
 

Генератор

винт(ы), снизу 
20 - 30 Nm 
 
Регулировочный винт 
20 - 30 Nm 
 
поддерживающая скоба, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 

Стартёр

 
55 - 65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
80 Nm 
 
на кузове 
23 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
55 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
40 Nm 
 

Рулевая передача

 
57 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
28 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
28 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
63 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
100 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
100 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
210 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 - 70 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
26 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
65 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
23 Nm 
 
на заднем мосту 
11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
26 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
24 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
55 - 65 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
36 - 54 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
25 - 30 Nm 
 
с автоматической КПП 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
80 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
100 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
25 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
3 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

 
58 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
35 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
275 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
330 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
65 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,30 - 14,90 Вольт
 

Стартёр тип

 
SD 80 
 

Мощность стартёра

 
0,80 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

 
4,78 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ESSO JWS 3314 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
330 Грамм
 
Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
380 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ISU PAG 105 
 

Ёмкость бака

 
35 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 75.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 75.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 75.000 km 
 
Смотрите также

Загрузка комментариев