Технические данные CHEVROLET SPARK 1.0 SX
- Общие данные
- Система зажигания
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
87 Nm
Ход
67,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
68,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,13 - 0,17 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,18 - 0,22 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,440 - 5,455 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,30 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Альтернатива:, Woojin
BPR5EY
с отводящим электродом
Woojin
BPR5EY-11
без отводящего электрода
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
725 - 875 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
725 - 875 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2700 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 145/70 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/65 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 145/70 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/65 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2340 mm
Колея передних колёс
1315 mm
Колея задних колёс
1280 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°30'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°48'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
145/70 R 13
+39°30'+2°00'-2°00'
155/65 R 13
+39°30'+2°00'-2°00'
155/70 R 13
+39°30'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
145/70 R 13
+33°30'+2°00'-2°00'
155/65 R 13
+33°30'+2°00'-2°00'
155/70 R 13
+33°30'+2°00'-2°00'
Схождение задних колёс
0°20'+0°30'-0°20'
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,70 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
182,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
10,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 - 12 Nm
Подшипник распределительного вала
9 - 12 Nm
Опора коромысла
9 - 12 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 - 60 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
15 - 23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
15 - 23 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
9 - 12 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
9 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 - 19 Nm
Выпускной коллектор
17 - 27 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
65 - 75 Nm
Центральный винт коленчатого вала
65 - 75 Nm
Ведущий диск сцепления
18 - 28 Nm
Маховик
40 - 45 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 - 40 Nm
Масляный картер
9 - 12 Nm
Шатунный подшипник
31 - 35 Nm
Коренной подшипник
55 - 60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 - 66 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
210 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 - 55 Nm
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 1
35 - 55 Nm 

Винт(ы) 2
40 - 50 Nm
Винт(ы) 3
55 - 70 Nm
Винт(ы) 4
50 - 70 Nm
Винт(ы) 5
70 - 90 Nm
Винт(ы) 6
50 - 60 Nm
Винт(ы) 7
18 - 28 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
26 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
65 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1
45 - 70 Nm 

Винт(ы) 2
70 - 90 Nm
Винт(ы) 3
80 - 90 Nm
Винт(ы) 4
50 - 70 Nm
Винт(ы) 5
35 - 55 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
2,5 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
9420 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
7280 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
4450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
3520 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2796 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1802 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1459 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1188 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
973 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
667 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
332 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
177 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
45 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
Зарядный ток генератора
65 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,30 - 14,90 Вольт
Стартёр тип
SD 80
Мощность стартёра
0,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
Ступенчатая коробка передач
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-80
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
4,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
330 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ISU PAG 105
Ёмкость бака
35 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев)
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 75.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 75.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 75.000 km