Технические данные MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.8 V6 (V87W, V97W)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2750 1/min
Максимальный крутящий момент
329 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
95,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Выпускной клапан
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,10 mm
Угол фаски седла впускного клапана
44°
Угол фаски седла выпускного клапана
44°
Диаметр стержня впускного клапана
6,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
17,10 bar
Разница макс. 1 bar
Альтернатива:
9,50 bar
Минимальное давление при частоте вращения стартёра
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
вариант 1
0,030 mm
Заданное значение
вариант 2
0,200 mm
Предельное значение
Минимальная высота головки цилиндра
120,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Минимальное значение 0,83 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
параметр настройки
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Информация производителя 0,7- 0,8 mm
Альтернатива:
0,95 mm
Предельное значение
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
IFR6B-K
со платиновыми свечами зажигания
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Премиальный неэтилированный бензин
Приготовление горючей смеси – обозначение
MPI
Давление в системе
0,32 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
параметр настройки
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
2545 mm
длинная колёсная база
2780 mm
Колея передних колёс
короткая колёсная база
1560 mm
длинная колёсная база
1570 mm
Колея задних колёс
короткая колёсная база
1560 mm
длинная колёсная база
1570 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,50+2,50-2,50 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
короткая колёсная база
3°39'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
длинная колёсная база
3°31'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
короткая колёсная база, с низкой посадкой автомобиля
3°47'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
длинная колёсная база, с низкой посадкой автомобиля
3°39'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
11°30'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
3,00+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
короткая колёсная база
26,00 mm
длинная колёсная база
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
короткая колёсная база
24,40 mm
длинная колёсная база
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,06 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
короткая колёсная база
22,00 mm
длинная колёсная база
18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
короткая колёсная база
20,40 mm
длинная колёсная база
16,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,06 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
короткая колёсная база, Стояночный тормоз
199,00 mm
длинная колёсная база, Стояночный тормоз
210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
короткая колёсная база, Стояночный тормоз
200,00 mm
длинная колёсная база, Стояночный тормоз
211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
короткая колёсная база, без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
длинная колёсная база, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
короткая колёсная база, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
длинная колёсная база, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
короткая колёсная база
240,00 mm
длинная колёсная база
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
короткая колёсная база
256,00 mm
длинная колёсная база
285,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
3 - 4 Nm
Опора коромысла
Ось коромысла впускных клапанов
28 - 34 Nm
Ось коромысла выпускных клапанов
12 - 14 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 - 98 Nm
Датчик положения распредвала
винт(ы)
10 - 12 Nm
винт(ы), Зажим
13 - 15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы)
20 - 28 Nm
M10, винт(ы)
34 - 54 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
винт(ы)
34 - 54 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 - 26 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
винт(ы)
42 - 54 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
39 - 49 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
34 - 54 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6, винт(ы)
10 - 12 Nm
M8, винт(ы)
13 - 15 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
M6
13 - 15 Nm
M8
10 - 12 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
13 - 15 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
103 - 112 Nm
Ступень 02
ослабить
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Ступень 03
103 - 112 Nm
Впускной коллектор
гайка(и)
20 - 22 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
39 - 49 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
винт(ы)
18 - 22 Nm
Датчик положения коленвала
винт(ы)
8 - 10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 - 12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
21 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
185 Nm
Смазать резьбу.
Ведомый диск
72 - 76 Nm
Преобразователь крутящего момента
46 - 52 Nm
Смазать резьбу.
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
34 - 44 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Масляный картер
6,2 - 9,2 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
27 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
90°
Затянуть за несколько проходов.
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01
70 - 78 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
снаружи, винт(ы), Ступень 02
70 - 78 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M10
33 - 49 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M12
65 - 85 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
34 - 54 Nm
на кронштейне двигателя
50 - 68 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
236 - 274 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M8, винт(ы)
20 - 28 Nm
M10, винт(ы)
40 - 58 Nm
Катализатор
гайка(и)
39 - 59 Nm
винт(ы)
31 - 51 Nm
Труба выхлопного газа
гайка(и)
39 - 59 Nm
винт(ы)
31 - 51 Nm
Кислородный датчик
39 - 49 Nm
Генератор
M8, винт(ы)
20 - 26 Nm
M10, винт(ы)
44 - 54 Nm
Стартёр
27 - 33 Nm
Компрессор кондиционера
15 - 25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
винт(ы), спереди, длинный
21 - 48 Nm
винт(ы), со стороны
33 - 49 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Сторона низкого давления
4 - 6 Nm
Заменить кольцо O.
Сторона высокого давления
7 - 10 Nm
Заменить кольцо O.
Насос усилителя рулевого управления
33 - 45 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
33 - 49 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
50 - 64 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Вязкостная муфта вентилятора
гайка(и)
10 - 12 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
33 - 49 Nm
Рабочее колесо вентилятора
винт(ы)
10 - 12 Nm
Кронштейн радиатора
10 - 14 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 - 49 Nm
с самостопорящейся гайкой
на поперечном рычаге подвески
121 - 145 Nm
Шток поршня амортизатора
20 - 32 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
16 - 20 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
100 - 134 Nm
винт(ы)
70 - 94 Nm
Кронштейн рулевого механизма
поддерживающая скоба
70 - 94 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
13 - 17 Nm
Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Обратный слив на рулевом механизме
13 - 17 Nm
Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
96 - 120 Nm
на поворотном кулаке
60 - 90 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
135 - 155 Nm
на поворотном кулаке
60 - 140 Nm
Крепление колеса
105 - 125 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 - 100 Nm
Центральная гайка
210 - 230 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
210 - 230 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 - 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
34 - 60 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
78 - 108 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
34 - 54 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
120 - 140 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
120 - 140 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
60 - 90 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
снизу, на поворотном кулаке
60 - 140 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
28 - 40 Nm
снизу, на поперечном рычаге подвески
100 - 150 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
короткая колёсная база
83 - 93 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
короткая колёсная база
39 - 49 Nm
длинная колёсная база
83 - 93 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
104 - 122 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 - 125 Nm
Воздушный клапан
короткая колёсная база
7 - 9 Nm
длинная колёсная база
6 - 9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 - 13 Nm
Тормозная магистраль
13 - 17 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
26 - 34 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Щит барабанного тормозного механизма
короткая колёсная база, гайка(и)
127,4 - 156,8 Nm
длинная колёсная база, гайка(и)
190 - 220 Nm
Восстановить гайки.
короткая колёсная база, винт(ы)
69 - 85 Nm
длинная колёсная база, винт(ы)
120 - 150 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
гайка(и), винт(ы), на кузове
9 - 13 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12, винт(ы), сверху
64 - 84 Nm
винт(ы), снизу, M12 x 55
30 - 44 Nm
M10, винт(ы), снизу
30 - 44 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
на коробке передач, винт(ы), спереди
42 - 54 Nm
сзади, гайка(и), винт(ы)
29 - 41 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 - 68 Nm
винт(ы), опора
50 - 68 Nm
гайка(и), опора
23 - 31 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
39 - 51 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
210 - 230 Nm
Карданный вал
50 - 70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
30 - 34 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
40 - 60 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
40 - 60 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач V5A5A
30 - 34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
60 - 70 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
30 - 34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
120 - 148 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
поддерживающая скоба, на несущей балке моста
34 - 54 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
126 - 170 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
106 - 142 Nm
на поворотном кулаке
86 - 150 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
135 - 155 Nm
на несущей балке моста
135 - 155 Nm
Крепление колеса
105 - 125 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
короткая колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса
69 - 85 Nm
длинная колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса
120 - 150 Nm
Центральная гайка
210 - 230 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
135 - 155 Nm
на поворотном кулаке
65 - 85 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поперечном рычаге подвески
40 - 60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 - 60 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 - 35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
80 - 120 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
86 - 150 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
70 - 94 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
6200±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2400±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
580±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
10,50 - 13,50 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1500 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
52 А-ч
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Сопротивление ротора
3,00 - 5,00
Указание производителя 3 - 5 Ohm
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,90 - 14,90 Вольт
при 20°C
Стартёр тип
Планетарный редуктор
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A1/B1
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач V5M31
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач V5M31
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
9,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Дифференциал переднего моста
1,15 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Более 10°C
API GL5 SAE 90
Менее 10°C
API GL5 SAE 80W
Дифференциал заднего моста
1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Более 10°C
API GL5 SAE 90
Менее 10°C
API GL5 SAE 80W
Раздаточная коробка
2,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II|ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
с обогревом задней части салона
10,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MITSUBISHI MOTORS Genuine Coolant
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
без системы кондиционирования задней части салона
530 - 570 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
850 - 890 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
без системы кондиционирования задней части салона
120 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
180 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
длинная колёсная база
88 литра(ов)
короткая колёсная база
69 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены топливного фильтра
до 2007
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2008
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 2008
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла распределительной передачи
до 2007
каждые 105.000 km / 7 года/лет