Технические данные MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.2 DI-D (V88W, V98W)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
381 Nm
Ход
105,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
98,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,10 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,15 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
13°-/31°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
60°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
6,560 - 6,585 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,530 - 6,560 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
17,50 - 25,00 bar
Разница макс. 3 bar
с турбонагнетателем VTG
16,50 - 24,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
17,00 :1
с турбонагнетателем VTG
16,00 :1
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора
без фильтра твердых частиц
1,78 - 1,88 bar
с фильтром твердых частиц
0,46 - 0,50 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Предельное значение
Минимальная высота головки цилиндра
128,00 mm
Подрезание головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Минимальное значение 0,83 bar
Термостат открывается при температуре
74° - 78°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
с фильтром твердых частиц
710 - 770 1/min
без фильтра твердых частиц
670 - 730 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
2545 mm
длинная колёсная база
2780 mm
Колея передних колёс
короткая колёсная база
1560 mm
длинная колёсная база
1570 mm
Колея задних колёс
короткая колёсная база
1560 mm
длинная колёсная база
1570 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,50+2,50-2,50 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
короткая колёсная база
3°39'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
длинная колёсная база
3°31'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
короткая колёсная база, с низкой посадкой автомобиля
3°47'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
длинная колёсная база, с низкой посадкой автомобиля
3°39'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
11°30'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
3,00+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
короткая колёсная база
26,00 mm
длинная колёсная база
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
короткая колёсная база
24,40 mm
длинная колёсная база
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,06 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
короткая колёсная база
22,00 mm
длинная колёсная база
18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
короткая колёсная база
20,40 mm
длинная колёсная база
16,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,06 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
короткая колёсная база, Стояночный тормоз
199,00 mm
длинная колёсная база, Стояночный тормоз
210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
короткая колёсная база, Стояночный тормоз
200,00 mm
длинная колёсная база, Стояночный тормоз
211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
короткая колёсная база, без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
длинная колёсная база, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
короткая колёсная база, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
длинная колёсная база, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
короткая колёсная база
240,00 mm
длинная колёсная база
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
короткая колёсная база
256,00 mm
длинная колёсная база
285,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
2 - 4 Nm
Вакуумный насос
20 - 28 Nm
Подшипник распределительного вала
18 - 20 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
78 - 98 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Приводная шестерня выпускного распредвала
78 - 98 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Датчик положения распредвала
10 - 12 Nm
Натяжное устройство цепи
20 - 28 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
20 - 28 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
справа
31 - 39 Nm
слева
36 - 46 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
сверху, на головке блока цилиндров
20 - 28 Nm
на блоке цилиндров двигателя, снизу
8 - 12 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
на блоке цилиндров двигателя
30 - 36 Nm
Опорный палец натяжной планки
36 - 40 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Натяжная планка цепи привода распредвала
36 - 40 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 - 28 Nm
M10
45 - 55 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
17 - 29 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
118,0 mm
Винты 1 - 2 - 4 - 5 - 7 - 8 - 9 - 10 - 12 - 13 - 15 - 16 - 17 - 18
вариант 2
133,0 mm
Винты 3 - 6 - 11 - 14
Болты крепления головки блока цилиндров
M12, Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01
88 - 108 Nm
M12, Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02
ослабить
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
M12, Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03
44 - 54 Nm
Использовать винты повторно только 3 раз.
M12, Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04
90°
M12, Винт(ы) 1 - 18, Ступень 05
90°
M10, Винт(ы) 19, Ступень 06
52 - 64 Nm
Впускной коллектор
13 - 21 Nm
с турбонагнетателем VTG
18 - 22 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
винт(ы)
4 - 10 Nm
Зажимная скоба(ы)
5 - 7 Nm
Выпускной коллектор
27 - 33 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
49 - 69 Nm
Свечи накаливания
Ступень 01
8 - 10 Nm
Ступень 02
30° - 40°
Форсунки
на головке блока цилиндров, Вставка(-и)
29 - 31 Nm
Смазать маслом винт(ы).
поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 01
9 - 11 Nm
поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 02
80° - 85°
Топливопроводы высокого давления
30 - 40 Nm
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз.
Шестерня насоса высокого давления
59 - 69 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 - 28 Nm
Топливопровод
30 -40 Nm
Труба распределителя топлива
20 - 28 Nm
Кронштейн топливного фильтра
7 - 15 Nm
Датчик положения коленвала
10 - 12 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
11 - 15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
21 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
50 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
ослабить
Ступень 04
50 Nm
Ступень 05
90°
Ведущий диск сцепления
16 - 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
130 - 140 Nm
Маховик
127 - 137 Nm
Преобразователь крутящего момента
Коробка передач V5A5A
46 - 52 Nm
Смазать резьбу.
Кожух сцепления
29 - 41 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
20 - 28 Nm
Маслоохладитель
M8, винт(ы)
21 - 27 Nm
M10, винт(ы)
34 - 54 Nm
гайка(и)
16 - 24 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
50 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
90°
Затянуть за несколько проходов.
Коренной подшипник
Винт(ы) 17- 26, Ступень 01
18 - 22 Nm
Винт(ы) 17- 26, Ступень 02
90°
Промаркировать винты ударом кернера.
Винт(ы) 17- 26, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
18 - 22 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 06
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
42 - 54 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
34 - 54 Nm
на кронштейне двигателя
50 - 68 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
236 - 274 Nm
Катализатор
спереди, на турбонагнетателе
31 - 51 Nm
сзади, гайка(и)
39 - 59 Nm
Держатель - выхлопной трубы
31 - 51 Nm
Генератор
гайка(и)
38 - 56 Nm
винт(ы)
20 - 28 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя
21 - 31 Nm
Стартёр
27 - 33 Nm
Компрессор кондиционера
15 - 25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
винт(ы), длинный
17 - 29 Nm
винт(ы), Кратковременно
30 - 50 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Сторона низкого давления
4 - 6 Nm
Заменить кольцо O.
Сторона высокого давления
7 - 10 Nm
Заменить кольцо O.
Насос усилителя рулевого управления
17 - 29 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
50 - 64 Nm
Кронштейн радиатора
10 - 14 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 - 49 Nm
с самостопорящейся гайкой
на поперечном рычаге подвески
121 - 145 Nm
Шток поршня амортизатора
20 - 32 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
16 - 20 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
100 - 134 Nm
винт(ы)
70 - 94 Nm
Кронштейн рулевого механизма
поддерживающая скоба
70 - 94 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
13 - 17 Nm
Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Обратный слив на рулевом механизме
13 - 17 Nm
Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
96 - 120 Nm
на поворотном кулаке
60 - 90 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
135 - 155 Nm
на поворотном кулаке
60 - 140 Nm
Крепление колеса
105 - 125 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 - 100 Nm
Центральная гайка
210 - 230 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
210 - 230 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 - 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
34 - 60 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
78 - 108 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
34 - 54 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
120 - 140 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
120 - 140 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
60 - 90 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
снизу, на поворотном кулаке
60 - 140 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
28 - 40 Nm
снизу, на поперечном рычаге подвески
100 - 150 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
короткая колёсная база
83 - 93 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
короткая колёсная база
39 - 49 Nm
длинная колёсная база
83 - 93 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
104 - 122 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 - 125 Nm
Воздушный клапан
короткая колёсная база
7 - 9 Nm
длинная колёсная база
6 - 9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 - 13 Nm
Тормозная магистраль
13 - 17 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
26 - 34 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Щит барабанного тормозного механизма
короткая колёсная база, гайка(и)
127,4 - 156,8 Nm
длинная колёсная база, гайка(и)
190 - 220 Nm
Восстановить гайки.
короткая колёсная база, винт(ы)
69 - 85 Nm
длинная колёсная база, винт(ы)
120 - 150 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
11 - 15 Nm
Выжимной цилиндр
29 - 41 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
42 - 54 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
29 - 41 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 - 68 Nm
винт(ы), опора
50 - 68 Nm
гайка(и), опора
23 - 31 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
39 - 51 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
210 - 230 Nm
Карданный вал
50 - 70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M31
30 - 34 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
30 - 34 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
40 - 60 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
40 - 60 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач V5A5A
30 - 34 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M31
30 - 34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
60 - 70 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
30 - 34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
120 - 148 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
поддерживающая скоба, на несущей балке моста
34 - 54 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
126 - 170 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
106 - 142 Nm
на поворотном кулаке
86 - 150 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
135 - 155 Nm
на несущей балке моста
135 - 155 Nm
Крепление колеса
105 - 125 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
короткая колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса
69 - 85 Nm
длинная колёсная база, Блок подшипника ступицы колеса
120 - 150 Nm
Центральная гайка
210 - 230 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
135 - 155 Nm
на поворотном кулаке
65 - 85 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поперечном рычаге подвески
40 - 60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 - 60 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 - 35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
80 - 120 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
86 - 150 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
70 - 94 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5800±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2400±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
580±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
0,45 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1500 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
64 А-ч
Зарядный ток генератора
120 Ампер
с обогревом задней части салона
140 Ампер
Сопротивление ротора
3,00 - 5,00
Указание производителя 3 - 5 Ohm
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,90 - 14,90 Вольт
при 20°C
Стартёр тип
Планетарный редуктор
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A1/B1
с фильтром твердых частиц
ACEA C1
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач V5M31
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач V5M31
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Коробка передач V5A5A
9,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач V5A5A
ATF SP-III
Дифференциал переднего моста
1,15 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Более 10°C
API GL5 SAE 90
Менее 10°C
API GL5 SAE 80W
Дифференциал заднего моста
1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Более 10°C
API GL5 SAE 90
Менее 10°C
API GL5 SAE 80W
Раздаточная коробка
2,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II|ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
с обогревом задней части салона
10,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MITSUBISHI MOTORS Genuine Coolant
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
без системы кондиционирования задней части салона
530 - 570 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
850 - 890 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
без системы кондиционирования задней части салона
120 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
180 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
короткая колёсная база
69 литра(ов)
длинная колёсная база
88 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Освещение пространства для ног
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2007
каждые 45.000 km/3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 2008
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла распределительной передачи
от 2008
каждые 140.000 km / 7 года/лет