Технические данные PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D (версия 2)
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
95 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,07 - 0,23 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,22 - 0,38 mm
холодный
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
23,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля
3°14'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля
2°13'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°41'+0°40'-0°40'
Схождение задних колёс в mm
4,00+2,40-2,40 mm
Развал задних колёс
-1°35'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
8,00 mm
вариант 2
18,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
6,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт распределительного вала
80 Nm
колесо
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
197,0 mm
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
55 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
15 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
65 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
40 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
50°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
25 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
25 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
140 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Автоматическая КПП
Новая заправка
4,50 литра(ов)
переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,95 литра(ов)
с системой кондиционирования
1,55 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V2
825 - 875 Грамм
Компрессор Sanden SD7-V2
835 - 885 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев