Технические данные PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3700 1/min
Максимальный крутящий момент
88 Nm
Ход
69,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,40 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,00 mm
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°09'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°13'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°41'+0°40'-0°40'
Схождение задних колёс в mm
3,00+2,40-2,40 mm
Развал задних колёс
-1°35'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
6,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
166,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
166,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6
7 Nm
M8
16 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
M6
9 Nm
M9
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
175,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
176,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02
240°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
120°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03
120°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
Теплозащитные щитки
8 Nm
короткие гайки
25 Nm
длинные гайки
16 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
67 Nm
Масляный картер
8 Nm
Шатунный подшипник
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
49°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01
20 Nm
по спирали от центра к краю
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02
44°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01
8 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
25 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
25 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01
35 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02
90°
M12, Teves FN48
105 Nm
M12, Teves FRI2
105 Nm
M8, Teves FRI2
32 Nm
M12, Серия «Бендикс» 4
120 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Винт с утонченным стержнем
75 Nm
M12, Серия «Бендикс» 4
120 Nm
M8, Серия «Бендикс» 4
40 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M8
30 Nm
M12
120 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Щит тормоза задних колёс
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
140 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
спустить
3,20 литра(ов)
откачать
3,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Новая заправка
4,50 литра(ов)
переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,95 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V2
865 - 915 Грамм
Компрессор Sanden SD7-V2
890 - 940 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1999, Начиная с организационного номера 08575
каждые 120.000 km / 5 года/лет
до 1998
каждые 120.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев