Технические данные PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,00 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,80 - 1,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
124,00 mm
Система охлаждения
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
96°
Ступень 02
105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16 C 34
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP 1H
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 

Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2608 mm
Колея передних колёс
1536 mm
Колея задних колёс
1531 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°12'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
-0°18'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
5°06'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
5°42'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
12°42'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
12°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°28'+0°04'-0°04'
с ходовой частью для плохих дорог
0°25'+0°04'-0°04'
Автомобиль коммунального назначения
0°32'+0°04'-0°04'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15
134 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16
134 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16
134 mm
Автомобиль коммунального назначения, 195/65 R 15
144 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
66 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
76 mm
Автомобиль коммунального назначения, 195/65 R 15
46 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
249,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
5 Nm
Ступень 03
18 Nm
Ступень 04
Отпустить 5°
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
10 Nm
по спирали от центра к краю
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
5 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 50°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm 

Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Впускной коллектор
13 Nm
Выпускной коллектор
23 - 27 Nm
палец с резьбой
8 - 10 Nm
Турбокомпрессор
гайка(и)
20 - 32 Nm
Свечи накаливания
9 Nm
Форсунки
5 Nm + 65°
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
45 - 55 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
3 - 5 Nm
Ступень 02
8 - 10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
190°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Маховик, Ступень 04
17 Nm + 75°
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
22 - 28 Nm
Масляный картер
10 - 14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm 

Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
8 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
Ослабить 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm + 140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 - 60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
36 - 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
54 - 66 Nm
Катализатор
20 Nm
Генератор
сзади, M10
37 - 61 Nm
спереди, сверху, с системой кондиционирования
40 - 42 Nm
спереди, сверху, без кондиционера
39 - 51 Nm
M10, спереди, снизу
39 - 51 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
17 - 23 Nm
Компрессор кондиционера
21 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 - 75 Nm
на поворотном кулаке
81 - 99 Nm
Шток поршня амортизатора
63 - 75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
94 - 114 Nm
Рулевая передача
палец с резьбой
8 - 10 Nm
гайка(и), на надрамнике
90 - 110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
9 - 11 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 - 120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 - 120 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 - 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 - 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
54 - 66 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
36 - 44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
36 - 44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 - 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 - 37 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на заднем мосту
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
33 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
270 - 330 Nm
Тормозной диск передних колёс
9 - 11 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
10 - 12 Nm
на заднем мосту
9 - 11 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 9 Nm
Тормозная магистраль
сзади, на суппорте дискового тормоза
14 - 16 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
16 - 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Коробка передач BE4
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
M10
54 - 66 Nm
M8
27 - 33 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
18 - 22 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
45 - 55 Nm
M12, гайка(и), на кронштейне КПП
59 - 71 Nm
M8, гайка(и), на кронштейне КПП
27 - 33 Nm
Приводной вал
299 - 351 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
18 - 22 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
57 - 69 Nm
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
69 - 83 Nm
стойка подшипника, на кузове
54 - 68 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
270 - 330 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
54 - 66 Nm
на кузове
90 - 110 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
1266±22 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
642±10 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
345±7 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель 9HV (DV6TED4)
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
двигатель 9HX (DV6ATED4)
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач BE4L, переменное количество
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач BE4L
ESSO 75W80 EZL 848
Коробка передач BE4L, Альтернатива:
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glysantin G33
Альтернатива:
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s 

с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s 

Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2008/06
каждые 2 года/лет
от 2008/07
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 180.000 km после этого каждые 15.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
каждые 120.000 km