Технические данные PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi (версия 3)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 

Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°12'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
-0°18'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
5°06'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
5°42'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
12°42'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
12°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°28'+0°04'-0°04'
с ходовой частью для плохих дорог
0°25'+0°04'-0°04'
Автомобиль коммунального назначения
0°32'+0°04'-0°04'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15
134 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16
134 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16
134 mm
Автомобиль коммунального назначения, 195/65 R 15
144 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
66 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
76 mm
Автомобиль коммунального назначения, 195/65 R 15
46 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
13,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Teves
302,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
249,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 60°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
43 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
распорный болт
10 Nm
гайка(и)
21 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
56 Nm
Кожух зубчатого ремня
5 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
128,0 mm
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), Ступень 01
10 Nm
гайка(и), Ступень 02
20 Nm
Теплозащитные щитки
8 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
6 Nm
Топливопровод
Ступень 01
18 Nm
Ступень 02
27 Nm
Кронштейн топливного фильтра
палец с резьбой
4 Nm
гайка(и)
8 Nm
винт(ы)
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
70 Nm + 62°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
66 Nm
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
ослабить на 100°
Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
10 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
16 Nm
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
9 Nm
Маслоохладитель
Коробка передач AM6C
42 Nm
Масляный насос
16 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 70°
Коренной подшипник
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
82°
Подшипник двигателя
на кузове
50 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
45 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Распорка
60 Nm
Стопор против проворачивания
на кронштейне
60 Nm
на надрамнике
65 Nm
Генератор
спереди
41 Nm
сзади, сверху
49 Nm
сзади, снизу
41 Nm
Стартёр
35 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
нижнее крепление
17 Nm
верхнее крепление
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 - 75 Nm
на поворотном кулаке
81 - 99 Nm
Шток поршня амортизатора
63 - 75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
94 - 114 Nm
Рулевая передача
палец с резьбой
8 - 10 Nm
гайка(и), на надрамнике
90 - 110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
9 - 11 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 - 120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 - 120 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 - 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 - 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
54 - 66 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
36 - 44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
36 - 44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 - 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на заднем мосту
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
без подкладной шайб(ы), при диаметре дисков 302 mm, Teves
33 Nm + 45°
с подкладной шайбой(ами), при диаметре дисков 302 mm, Teves
90 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
19 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M8
35 Nm
Приводной вал
299 - 351 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C
10 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C
48 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
57 - 69 Nm
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
69 - 83 Nm
стойка подшипника, на кузове
54 - 68 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
270 - 330 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
54 - 66 Nm
на кузове
90 - 110 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
до организационного номера 11918
5,25 литра(ов)
Начиная с организационного номера 11919
4,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290
Автоматическая КПП
Коробка передач AM6C, переменное количество
3,00 литра(ов)
Коробка передач AM6C, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Коробка передач AM6C
ESSO JWS 3309
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Коробка передач AM6C
ATF AW-1
Сервоуправление
1,18 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
8,05 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glysantin G33
Альтернатива:
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 Грамм
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s 

с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s 

Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 180.000 km после этого каждые 20.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 80.000 km после этого каждые 20.000 km