Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS (W204) C 63 AMG (204.077)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
5000 1/min
Максимальный крутящий момент
600 Nm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-2-6-3-7-8
Давление сжатия
Двигатель горячий
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 2 bar
Двигатель горячий, новый двигатель
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 2 bar
Степень сжатия
11,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Двигатель прогрет
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
98° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
MPI
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2760 mm
Колея передних колёс
1549 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 11,0°
-0°50'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 9,0°
-1°07'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 7,0°
-1°20'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 5,0°
-1°32'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 3,0°
-1°41'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 1,0°
-1°47'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°48'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 3,5°
-0°53'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 2,0°
-1°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля 0,5°
-1°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля -1,0°
-1°46'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивным оснащением AMG, Клиренс автомобиля -2,5°
-2°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
36,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
34,00 mm
с аэродинамическим пакетом AMG
33,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
24,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
16,55 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
14,70 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
6,60 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8,5 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
45 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
45 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Натяжное устройство цепи
75 Nm
Заменить натяжитель цепи.
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы)
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06
20 Nm
Впускной коллектор
10 Nm + 90° + 10°
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
22 Nm
Топливопровод
Накидная гайка(и).
20 Nm
Труба распределителя топлива
9 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
ослабить .
Ступень 03
200 Nm + 180°
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
масляный картер
30 Nm
маслоохладитель
15 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
8 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы) и шатуны.
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
120°
Ступень 04
ослабить
Ступень 05
10 Nm
Ступень 06
40 Nm
Ступень 07
90°
Коренной подшипник
M9, Ступень 01
20 Nm
M9, Ступень 02
32 Nm
M9, Ступень 03
90°
M9, Ступень 04
90°
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 03
90°
M10, Ступень 04
90°
Держатель двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на надрамнике
28 Nm
на кронштейне двигателя
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14x45, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
30 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на надрамнике
110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
18 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
M26, Центральная гайка
320 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
передний мост
14 Nm
Задний мост
17 Nm
Пружинная защёлка тормозной накладки
30 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
M6
10 Nm
M8
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, на заднем мосту
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
центр, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
центр, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Восстановить гайки.
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.61
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
до 2010
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2011, с галогенной фарой
PY24W 12V 24W PGU20/4
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 50.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
с блокируемым дифференциалом
первый раз на 3.000 km,, после этого каждые 50.000 km / 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B