Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS (W204) C 220 CDI (204.002)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
16,20 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,90 bar
Двигатель прогрет
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2760 mm
Колея передних колёс
1549 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
вариант 1, Клиренс автомобиля 11,0°
0°07'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 9,0°
-0°07'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°19'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°29'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 3,0°
-0°34'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 1,0°
-0°38'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 13,0°
-0°04'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 11,0°
-0°05'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 9,0°
-0°16'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°26'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°34'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°18'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,5°
-0°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 0,5°
-1°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -1,0°
-1°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -2,5°
-2°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
со спортивным оснащением AMG
26,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,80 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
20,61 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
55 Nm + 90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
55 Nm + 90°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное устройство цепи
70 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
70 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, винт(ы)
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы)
20 Nm
M10, винт(ы)
45 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M8, винт(ы)
25 Nm
M10, винт(ы)
45 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
226,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
227,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
50 Nm
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08
90°
Впускной коллектор
14 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
20 Nm
гайка(и)
30 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
15 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
Накидная гайка(и)., Ступень 01
7 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Накидная гайка(и)., Ступень 02
33 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
на блоке цилиндров двигателя
19 Nm
Центральная гайка
70 Nm
Высоконапорный насос
20 Nm
Шестерня насоса высокого давления
на блоке цилиндров двигателя
19 Nm
Центральная гайка
70 Nm
Топливопровод
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
33 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Накидная гайка(и)., Ступень 01
7 Nm
Накидная гайка(и)., Ступень 02
33 Nm
Обратный слив, полый(е) винт(ы)
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
80 Nm + 90°
Ременный шкив коленчатого вала
80 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Маховик
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя, M6
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Первичный монтаж, Ступень 01
5 Nm
Первичный монтаж, Ступень 02
25 Nm + 180°
Повторный монтаж, Ступень 01
5 Nm
Повторный монтаж, Ступень 02
25 Nm + 90°
Коренной подшипник
60 Nm + 90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на надрамнике
28 Nm
на кронштейне двигателя
50 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14x45, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с активной системой регулировки ходовой части
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
30 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на надрамнике
110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
130 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M 8 x 70
25 Nm
M8 x 28
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, винт(ы)
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
передний мост
14 Nm
Задний мост
14 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с коробкой передач, Коробка передач 716.656
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, на заднем мосту
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 716.656
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач 722.6
20 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 716.656
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Коробка передач 722.6
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
80 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
центр, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
центр, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Восстановить гайки.
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 716.656
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 716.656
MB 235.10
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Коробка передач 722.646, Новая заправка
8,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.646
MB 236.14
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
до 2010
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2011, с галогенной фарой
PY24W 12V 24W PGU20/4
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B