Технические данные MAZDA 2 1.3
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
121 Nm
Ход
78,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
74,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,27 - 0,33 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,27 - 0,33 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
14,60 bar
Разница макс. 2 bar
Альтернатива:
10,20 bar
Минимальное давление при частоте вращения стартёра
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,30±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
3,75 - 4,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,00 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2490 mm
Колея передних колёс
175/65 R 14
1475 mm
185/55 R 15
1475 mm
195/45 R 16
1465 mm
Колея задних колёс
175/65 R 14
1465 mm
185/55 R 15
1465 mm
195/45 R 16
1455 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°17'+0°24'-0°24'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
3,00+4,00-4,00 mm
Развал передних колёс
-0°41'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°16'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°22'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°17'+0°24'-0°24'
Схождение задних колёс в mm
3,00+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс
-1°31'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
23,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
258,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
7 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 - 14 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
50 - 60 Nm
Датчик положения распредвала
8 - 10 Nm
Регулятор распредвала
50 - 61 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 - 10 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
19 - 25 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
19 - 25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
38 - 51 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
38 - 51 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
129,2 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
130,2 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
85 - 95°
Ступень 03
85 - 95°
Впускной коллектор
19 - 25 Nm
Выпускной коллектор
38 - 46 Nm
Свечи зажигания
15 - 22 Nm
Датчик детонации
20 - 34 Nm
Датчик положения коленвала
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
19 - 25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
157 - 167 Nm
Ведущий диск сцепления
18 - 26 Nm
Маховик
97 - 103 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 - 41 Nm
Масляный картер
8 - 11 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
17 - 22 Nm
Ступень 02
85 - 95°
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01
24 - 26 Nm
по спирали от центра к краю
внутри, винт(ы), Ступень 02
42,5° - 47,5°
снаружи, винт(ы), Ступень 03
19 - 25 Nm
по спирали от центра к краю
внутри, винт(ы), Ступень 04
ослабить
внутри, винт(ы), Ступень 05
24 - 26 Nm
по спирали от центра к краю
внутри, винт(ы), Ступень 06
42,5° - 47,5°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
62 - 76 Nm
на кузове
62 - 76 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
44 - 51 Nm
на надрамнике
43 - 55 Nm
Труба выхлопного газа
38 - 52 Nm
Кислородный датчик
29 - 49 Nm
Генератор
38 - 52 Nm
Стартёр
38 - 52 Nm
Компрессор кондиционера
18 - 26 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 - 10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
31 - 39 Nm
на поворотном кулаке
71 - 93 Nm
Шток поршня амортизатора
55 - 67 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 - 33 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
49 - 63 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
75 - 104 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
87 - 115 Nm
на поворотном кулаке
41 - 54 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
236 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Центральная гайка
236 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 - 95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
47 - 59 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
69 - 98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
43 - 60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
43 - 60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
41 - 54 Nm
Подвеска переднего моста
винт(ы), на кузове
125 - 159 Nm
гайка(и), на кузове
55 - 72 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
82 - 101 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
7 - 10 Nm
на заднем мосту
7 - 9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 - 10 Nm
Тормозная магистраль
13 - 21 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 - 29 Nm
Тормозной барабан
10 - 14 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
51 - 67 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
19 - 25 Nm
Выжимной цилиндр
19 - 25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы), сверху
64 - 89 Nm
на коробке передач, винт(ы), снизу
38 - 52 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
68 - 92 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
74 - 105 Nm
на кузове
74 - 105 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
236 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
42 - 62 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F35M-R
8 - 11 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F35M-R
39 - 59 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
78 - 106 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
15 - 18 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
51 - 67 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
22 - 28 Nm
на заднем мосту
66 - 81 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
318±32 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
SAE 5W - 20|SAE 5W - 30|SAE 10W-40
Ступенчатая коробка передач
3,04 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Охлаждающая жидкость
5,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
470 - 500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ATMOS GU10
Ёмкость бака
43 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22
каждые 200.000 km / 11 года/лет
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет