Технические данные MAZDA 2 1.4 MZR-CD
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
160 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,70 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,90 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 - 2,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,025 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,35 - 1,55 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,00 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2490 mm
Колея передних колёс
175/65 R 14
1475 mm
185/55 R 15
1475 mm
195/45 R 16
1465 mm
Колея задних колёс
175/65 R 14
1465 mm
185/55 R 15
1465 mm
195/45 R 16
1455 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°17'+0°24'-0°24'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
3,00+4,00-4,00 mm
Развал передних колёс
-0°41'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°16'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°22'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°17'+0°24'-0°24'
Схождение задних колёс в mm
3,00+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс
-1°31'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
23,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
258,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
5 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
10 Nm
Крышка подшипника, Ступень 01
5 Nm
по спирали от центра к краю
Крышка подшипника, Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
43 Nm
Датчик положения распредвала
5 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 - 28 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
без кондиционера
20 - 28 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
180°
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Подающий(-ие) маслопровод(-ы)
30 Nm
Свечи накаливания
8 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
17 Nm
Ступень 02
22 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
50 Nm
Топливный насос
20 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Ступень 01
17 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
75°
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
34 Nm
Масляный картер
10 Nm
Маслоохладитель
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
10 Nm
Ступень 04
100°
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01
10 Nm
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю.
снаружи, винт(ы), Ступень 02
6 Nm
по спирали от центра к краю
внутри, винт(ы), Ступень 03
Ослабить 180°
внутри, винт(ы), Ступень 04
30 Nm
внутри, винт(ы), Ступень 05
140°
снаружи, винт(ы), Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
48 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
54 - 61 Nm
на надрамнике
43 - 55 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
22 - 28 Nm
Труба выхлопного газа
38 - 52 Nm
Теплозащитные щитки
8 - 10 Nm
Генератор
41 - 54 Nm
Крепление генератора
20 - 28 Nm
Стартёр
19 - 25 Nm
Компрессор кондиционера
18 - 26 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 - 28 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
15 - 21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
31 - 39 Nm
на поворотном кулаке
71 - 93 Nm
Шток поршня амортизатора
55 - 67 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 - 33 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
49 - 63 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
75 - 104 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
87 - 115 Nm
на поворотном кулаке
41 - 54 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
236 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Центральная гайка
236 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 - 95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
47 - 59 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
69 - 98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
43 - 60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
43 - 60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
41 - 54 Nm
Подвеска переднего моста
винт(ы), на кузове
125 - 159 Nm
гайка(и), на кузове
55 - 72 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
82 - 101 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
7 - 10 Nm
на заднем мосту
7 - 9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 - 10 Nm
Тормозная магистраль
13 - 21 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 - 29 Nm
Тормозной барабан
10 - 14 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
51 - 67 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
19 - 25 Nm
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
42 - 60 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
68 - 92 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
74 - 105 Nm
на кузове
74 - 105 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
236 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
43 - 63 Nm
гайка(и), на кронштейне
22 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач B65M- R
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
78 - 106 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
15 - 18 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
51 - 67 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
22 - 28 Nm
на заднем мосту
66 - 81 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
SAE 5W-30 / 10W-30 / 10W-40
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач B65M- R
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач B65M- R
WSD-M2C200-C
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
470 - 500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Ёмкость бака
43 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22
каждые 200.000 km / 11 года/лет
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет