Технические данные VOLVO V70 III универсал 2.0
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
165 Nm
Ход
83,10 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,22 - 0,28 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,27 - 0,33 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,80 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2816 mm
Колея передних колёс
1588 mm
Колея задних колёс
1586 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-1°07'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
72 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
72 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное устройство цепи
M6
10 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
M8
24 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
24 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M8
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
15 Nm
Ступень 03
45 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
55 Nm
Свечи зажигания
12 Nm
Труба распределителя топлива
M8
24 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
M8
24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
24 Nm
затянуть крест-накрест
Маховик
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
30 Nm + 90°
Затянуть крест-накрест.
с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач MPS6
114 Nm
Винт(ы) спуска масла
28 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
24 Nm
M10
50 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя, M8
24 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
80 Nm
на кронштейне двигателя
80 Nm
Стопор против проворачивания
80 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
M8
24 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
M8
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
140 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
140 Nm + 45°
сзади, на подрамнике
175 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
35 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M8
24 Nm
на коробке передач, M10
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
M14, на кронштейне КПП
130 Nm
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник ведущего вала
24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
35 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-B
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MTX 75
31280771
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
до 2009
каждые 120.000 km / 6 года/лет
от 2010
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2009
каждые 20.000 km / один раз в год
от 2010
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2009
каждые 20.000 km / один раз в год
от 2010
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
до 2009
каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Загрузка комментариев