Технические данные VOLVO V70 III универсал 2.4 D
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
93,15 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,050 mm
поперёк
0,020 mm
Минимальная высота головки цилиндра
149,40 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
90°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2816 mm
Колея передних колёс
1588 mm
Колея задних колёс
1586 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-1°07'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
24 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, M6, винт(ы)
10 Nm
Крышка подшипника, M7, винт(ы)
17 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M7, винт(ы)
17 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
24 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
24 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
24 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
46 - 54 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Впускной коллектор
M6
10 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи накаливания
8 Nm
Форсунки
13 Nm
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
8 Nm
Ступень 02
26 Nm
Топливный насос
18 Nm
Труба распределителя топлива
24 Nm
Кронштейн топливного фильтра
Крышка топливного фильтра
25 Nm
Датчик положения коленвала
M6
10 Nm
M7
17 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50°
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Ведущий диск сцепления
24 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ведомый диск
45 Nm + 50°
Затянуть винты крест-накрест.
Маховик
45 Nm + 65°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M7
17 Nm
на коробке передач, M10
50 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
17 Nm
Маслоохладитель
17 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
25 Nm
Ступень 03
100°
Держатель двигателя
M12
80 Nm
на головке блока цилиндров
48 Nm
Подшипник двигателя
M12, на кузове
80 Nm
Стопор против проворачивания
110 Nm
Агрегатный кронштейн
150 Nm + 90°
Катализатор
на турбонагнетателе
24 Nm
Генератор
24 Nm
Крепление генератора
M8
24 Nm
Стартёр
50 Nm
Компрессор кондиционера
M8
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M8
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M6
10 Nm
M8
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8
24 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
M6
10 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
M8
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
140 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
140 Nm + 45°
сзади, на подрамнике
175 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
35 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
175 Nm
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Промежуточный подшипник ведущего вала
24 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
50 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
8 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
SAE 0W-30
Ступенчатая коробка передач
6 передача M66
1,90 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач TF-80SC
6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
1161 540
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
до 2008
каждые 180.000 km / 10 года/лет
от 2009
каждые 90.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Загрузка комментариев