Технические данные FORD S-MAX 2.2 TDCi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Ход
96,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
16,60 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,35 - 1,55 bar
Термостат открывается при температуре
88° - 92°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,10 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2850 mm
Колея передних колёс
1578 - 1588 mm
Колея задних колёс
1595 - 1605 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°12'+0°08'-0°08'
Проверочное значение
0°12'+0°21'-0°21'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
параметр настройки
1,40+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
1,40+2,50-2,50 mm
Развал передних колёс
параметр настройки
-0°41'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Проверочное значение
-0°41'+1°16'-1°16'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
параметр настройки
3°23'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Проверочное значение
3°23'+1°02'-1°01'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
параметр настройки
0°24'+0°08'-0°08'
Проверочное значение
0°24'+0°21'-0°21'
Схождение задних колёс в mm
параметр настройки
2,80+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
2,80+2,50-2,50 mm
Развал задних колёс
Проверочное значение
-1°37'+1°16'-1°16'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
параметр настройки
-1°37'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
316,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
302,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 60°
Датчик положения распредвала
4 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
48 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кожух зубчатого ремня
5 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
220°
Впускной коллектор
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
9 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Турбокомпрессор
на коллекторе
26 Nm
Свечи накаливания
8 Nm
Форсунки
5 Nm + 130°
Топливопроводы высокого давления
на инжекторе, Ступень 01
22 Nm
на инжекторе, Ступень 02
25 Nm
на поручне
25 Nm
Высоконапорный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
18 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
16 Nm
Центральный винт коленчатого вала
70 Nm + 82°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
33 Nm + 34°
Кожух маховика
48 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
9 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
10 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
16 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Крышка масляного фильтра
16 Nm
Маслоохладитель
20 Nm
Масляный насос
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
9 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 70°
Коренной подшипник
30 Nm + 82°
Модуль балансирного вала
22 Nm
Держатель двигателя
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
133 Nm
на кузове
90 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M8, на кузове
30 Nm
Генератор
48 Nm
Крепление генератора
28 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
28 Nm
Насос усилителя рулевого управления
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
35 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
58 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
32 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике
120 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
18 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
80 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на подрамнике
140 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
M12
140 Nm
M14
170 Nm
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
45 Nm + 80°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
140 Nm + 45°
Следует заменить винты и гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
35 Nm + 60°
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
148 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), сверху, на кузове
48 Nm
винт(ы), сверху, на кузове
25 Nm
Приводной вал
Центральный болт
45 Nm + 80°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
48 Nm
поддерживающая скоба
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача M66
35 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача M66
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
48 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
130 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
103 Nm
эксцентриковый винт
на поворотном кулаке
120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
130 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm
Крепление колеса
M12
140 Nm
M14
170 Nm
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на заднем мосту
175 Nm
с регулировкой уровня, на заднем мосту
280 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
50 А-ч
вариант 2
60 А-ч
вариант 3
70 А-ч
вариант 4
80 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-B
Ступенчатая коробка передач
6 передача M66
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C3
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость
8,14 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
Super DOT 4
Хладагент для кондиционера
585 - 615 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
835 - 865 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Дневной ходовой свет
LED
Задний фонарь
до 2009, Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2010
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2010
LED
Оригинальная деталь
Плафон кабины
сзади
C10W 12V 10W SV8,5-8
со стороны
C10W 12V 10W SV8,5-8
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год