Технические данные FORD S-MAX 2.0 EcoBoost
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
83,10 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,19 - 0,31 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,29 - 0,41 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Двигатель прогрет
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,35 - 1,55 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
<
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,10 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2850 mm
Колея передних колёс
1578 - 1588 mm
Колея задних колёс
1595 - 1605 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°12'+0°08'-0°08'
Проверочное значение
0°12'+0°21'-0°21'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
параметр настройки
1,40+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
1,40+2,50-2,50 mm
Развал передних колёс
параметр настройки
-0°41'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Проверочное значение
-0°41'+1°16'-1°16'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
параметр настройки
3°23'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Проверочное значение
3°23'+1°02'-1°01'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
параметр настройки
0°24'+0°08'-0°08'
Проверочное значение
0°24'+0°21'-0°21'
Схождение задних колёс в mm
параметр настройки
2,80+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
2,80+2,50-2,50 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
302,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
до 2011/04
7 Nm
от 2011/05
10 Nm
Подшипник распределительного вала
16 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
72 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
72 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
72 Nm
Использовать новый винт(ы).
Натяжное устройство цепи
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
24 Nm
M10
47 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
24 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
15 Nm
Ступень 03
55 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
50 Nm
распорный болт
17 Nm
Свечи зажигания
12 Nm
Высоконапорный насос
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
20 Nm
13 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
10 Nm + 45°
Заменить топливопровод.
Труба распределителя топлива
Ступень 01
8 Nm
Ступень 02
Ослабить на 3 оборота(-ов)
Ступень 03
8 Nm
Ступень 04
26°
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
7 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm + 90°
Ведомый диск
112 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
27 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M6
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
на коробке передач
48 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
Масляный насос
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 Nm
Держатель двигателя
47 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
80 Nm
на кузове
80 Nm
Стопор против проворачивания
на подрамнике
85 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M8, на кузове
30 Nm
Катализатор
24 Nm
Труба выхлопного газа
48 Nm
Генератор
24 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
35 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
58 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
32 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике
120 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
18 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
80 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на подрамнике
140 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
M12
140 Nm
M14
170 Nm
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
45 Nm + 80°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
140 Nm + 45°
Следует заменить винты и гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, сверху
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Центральный болт, на кронштейне КПП
133 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове
48 Nm
Приводной вал
Центральный болт
45 Nm + 80°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
48 Nm
поддерживающая скоба
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматизированной коробкой переключения передач
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматизированной коробкой переключения передач
35 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с автоматизированной коробкой переключения передач
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
48 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
130 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
103 Nm
эксцентриковый винт
на поворотном кулаке
120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
130 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm
Крепление колеса
M12
140 Nm
M14
170 Nm
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на заднем мосту
175 Nm
с регулировкой уровня, на заднем мосту
280 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
переменное количество
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-C
Ступенчатая коробка передач
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
5,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
WSS-M2C936-A
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
Super DOT 4
Хладагент для кондиционера
585 - 615 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
835 - 865 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Дневной ходовой свет
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Плафон кабины
сзади
C10W 12V 10W SV8,5-8
со стороны
C10W 12V 10W SV8,5-8
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет