Технические данные FORD ORION II (AFF) 1.4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
108 Nm
Ход
74,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,24 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,025 - 8,043 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,997 - 8,017 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Приготовление горючей смеси – тип
2 V
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
900 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,75 - 1,25 %
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155 R 13
1,80 bar
Давление в задних шинах
155 R 13
2,00 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
18 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Стартёр
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
70 - 100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
70 - 100 Nm
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев