Технические данные FORD ORION II (AFF) 1.4 (версия 3)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
11,9 x 772
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
103 Nm
Ход
74,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,24 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,025 - 8,043 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,997 - 8,017 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Приготовление горючей смеси – тип
CFI
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
7 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
57 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
18 Nm
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
108 Nm
Ведущий диск сцепления
30 Nm
Маховик
87 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
7 Nm
Шатунный подшипник
33 Nm
Коренной подшипник
95 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
70 - 100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
70 - 100 Nm
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев