Технические данные SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TDI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Двигатель прогрет
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2642 mm
Колея передних колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°33'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR
-0°21'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
391 mm
PR. - номер 1BE
371 mm
PR. - номер 1BR
404 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
376 mm
PR. - номер 1BE
356 mm
PR. - номер 1BR
389 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LB
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LB
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LB
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LB
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KD
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт распределительного вала
100 Nm
колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
15 Nm
центр
50 Nm + 90°
снизу
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать предохранительные средства.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать предохранительные средства.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
23 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
17 Nm
Форсунки
гайка(и)
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
25 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M8
15 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
40 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
40 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
M10
40 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 155
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
40 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 155
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M10
40 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 155
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
с кронштейне опоры
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
75 Nm
Рулевая передача
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M8, винт(ы)
7 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, гайка(и)
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
23 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
23 Nm
M10, на кузове
65 Nm
M12, на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
20 Nm + 90°
на коробке передач, M10
50 Nm + 45°
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
36 Nm
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 7SEU17
110 - 130 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 180.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2009
каждые 360.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Загрузка комментариев