Технические данные SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TFSI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 17.5
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 10,50 bar
Сторона высокого давления
30,00 - 150,00 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2642 mm
Колея передних колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°33'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR
-0°21'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
391 mm
PR. - номер 1BE
371 mm
PR. - номер 1BR
404 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
376 mm
PR. - номер 1BE
356 mm
PR. - номер 1BR
389 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LA
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
320,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
288,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LA
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KW
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
9 Nm
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Впускной распределительный вал, Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Выпускной распределительный вал, Центральный болт
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 07
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху, Ступень 01
5 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), сверху, Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
гайка(и), сверху, Ступень 03
16 Nm
гайка(и), сверху, Ступень 04
25 Nm
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
Длина винтов 22,5 mm
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 43 mm
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
23 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
с кронштейне опоры
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
75 Nm
Рулевая передача
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M8, винт(ы)
7 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, гайка(и)
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
15 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
45 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
23 Nm
M10, на кузове
65 Nm
M12, на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
20 Nm + 90°
на коробке передач, M10
50 Nm + 45°
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
36 Nm
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев