Технические данные AUDI A5 Sportback (8TA) 2.0 TDI quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 1580
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2300 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - 5600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2813 - 2816 mm
Колея передних колёс
1590 - 1591 mm
Колея задних колёс
1578 - 1580 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи накаливания
17 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
100 Nm
колесо, Ступень 01
20 Nm
Заменить винт(ы).
колесо, Ступень 02
90°
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M7
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, M10
40 Nm
на коробке передач
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
15 Nm
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
55 Nm
Стопор против проворачивания
40 Nm
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Катализатор
23 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 40
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 155
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 03
Затянуть второй болт вручную до отказа.
Ступень 04
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 05
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
винт(ы)
7 Nm
гайка(и)
30 Nm
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT
190 Nm
PR. - номер 1LA
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
PR. - номер 1LJ
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
PR. - номер 1LT
10 Nm
PR. - номер 1LA
15 Nm
PR. - номер 1LJ
15 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
20 Nm
на тормозном шланге
17 Nm
M10
12 Nm
M12
12 Nm
M14
16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M10 x 75
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 1 раз.
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M10 x 75
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M12
30 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 1 раз.
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M12
30 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Теплозащитный экран карданного вала
24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02B
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B2
4,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B2
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PSY24W 12V 24W PG20/4
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
H21W 12V 21W BAY9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
Загрузка комментариев