Технические данные AUDI A5 Sportback (8TA) 1.8 TFSI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
84,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 10,50 bar
Сторона высокого давления
25,00 - 150,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
9 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Использовать новый винт.
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Впускной распределительный вал, Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Выпускной распределительный вал, Центральный болт
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху, Ступень 01
5 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), сверху, Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
гайка(и), сверху, Ступень 03
16 Nm
гайка(и), сверху, Ступень 04
25 Nm
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Штуцер форсунки
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
Сторона высокого давления, Накидная гайка(и).
20 Nm
Датчик положения коленвала
4 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
23 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10 x 50
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 03
Затянуть второй болт вручную до отказа.
Ступень 04
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 05
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток вилки переключения передач
20 Nm
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
30 Nm + 90°
M10 x 50
65 Nm
M10 x 75
15 Nm + 90°
Держатель коробки перемены передач
Коробка передач 0B1, на коробке передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
с коробкой передач, на кронштейне КПП
20 Nm
с автоматической КПП, на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic 0AW
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 0B1
45 Nm
АКПП Multitronic 0AW, резьбовая пробка, Переливная труба
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B1
4,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B1
G 052 532 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка
8,00 литра(ов)
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество
5,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
G 052 516 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PSY24W 12V 24W PG20/4
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
H21W 12V 21W BAY9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев