Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R107) 280 SL (107.042)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2460 mm
 

Колея передних колёс

 
1465 mm
 

Колея задних колёс

 
1466 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°10'+0°10'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°00'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+19°45'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс

от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm 
0°25'+0°15'-0°15' 
 
от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm 
0°30'+0°15'-0°15' 
 
до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm 
0°10'+0°20'-0°10' 
 
до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm 
0°15'+0°20'-0°10' 
 

Развал задних колёс

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm 
-0°55'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm 
0°05'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm 
0°20'+0°30'-0°30' 
Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2. 
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm 
-1°25'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm 
-1°05'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm 
-0°35'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
 
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm 
0°10'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
25 Nm 
 

Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи

 
50 Nm 
 

Виброгаситель

 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
400 - 500 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 
3/8" 
35 - 40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
100 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Сервоуправление

 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 
Смотрите также

Загрузка комментариев