Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R107) 300 SL (107.041)
- Общие данные
- Система зажигания
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 700 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
на
Момент зажигания
-10°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
300 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/65 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
205/65 R 15
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2460 mm
Колея передних колёс
1465 mm
Колея задних колёс
1466 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°10'+0°10'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+10°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+19°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm
0°25'+0°15'-0°15'
от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm
0°30'+0°15'-0°15'
до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm
0°10'+0°20'-0°10'
до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm
0°15'+0°20'-0°10'
Развал задних колёс
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm
-1°40'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm
-1°45'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm
0°15'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm
0°00'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm
-1°00'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm
-1°15'+0°30'-0°30'
от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm
-1°30'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm
0°00'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm
-1°00'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm
-1°15'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm
-1°30'+0°30'-0°30'
от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm
-1°45'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm
-1°10'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm
-0°55'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm
-0°40'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm
-0°25'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm
-0°10'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm
0°05'+0°30'-0°30'
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm
0°20'+0°30'-0°30'
Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.
до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm
-1°25'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm
-1°35'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm
-1°20'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm
-1°05'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm
-0°50'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm
-0°35'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm
0°10'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
с подкладной шайбой(ами), вариант 2
105,0 mm
вариант 1
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с подкладной шайбой(ами), вариант 2
108,8 mm
вариант 1
105,8 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Шатунный подшипник
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01
30 Nm
для новых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 01
40 Nm
для повторно используемых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 01
35 Nm
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02
90 - 100°
для новых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 02
90 - 100°
для повторно используемых винтов, Винт с пластичным стержнем, Ступень 02
90 - 100°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
100 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Сервоуправление
1,40 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Загрузка комментариев