Технические данные MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 110 CDI
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
99,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
16,20 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,90 bar
Двигатель прогрет
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Размеры ходовой части
Колёсная база
3200 mm
длинная колёсная база
3430 mm
Колея передних колёс
1901 mm
Колея задних колёс
1901 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
от 2010/07, Клиренс автомобиля 18,0°
0°28'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°05'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 16,8°
0°26'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 15,7°
0°22'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 14,5°
0°20'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 13,3°
0°16'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,1°
0°12'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,0°
0°08'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9°
0°02'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7°
-0°02'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6°
-0°08'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5°
-0°16'+0°10'-0°10'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4°
-0°22'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
от 2010/07, Клиренс автомобиля 18,0°
0°41'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 16,8°
0°31'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 15,7°
0°22'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 14,5°
0°14'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 13,3°
0°06'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,1°
-0°01'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,0°
-0°07'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9°
-0°13'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7°
-0°18'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6°
-0°22'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5°
-0°26'+0°20'-0°20'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4°
-0°30'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 2010/07, Клиренс автомобиля 18,0°
6°01'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 16,8°
6°04'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 15,7°
6°07'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 14,5°
6°10'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 13,3°
6°13'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,1°
6°16'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,0°
6°20'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9°
6°23'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7°
6°26'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6°
6°29'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5°
6°32'+0°30'-0°30'
от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4°
6°35'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Клиренс автомобиля 3,3°
-0°24'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Клиренс автомобиля 2,6°
-0°20'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля 2,0°
-0°16'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля 1,4°
-0°12'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля 0,8°
-0°08'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля 0,3°
-0°04'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -0,2°
0°00'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -0,6°
0°02'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -1,0°
0°06'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -1,4°
0°08'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -1,7°
0°12'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -2,1°
0°14'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -2,4°
0°16'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -2,7°
0°18'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -3,0°
0°20'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -3,3°
0°24'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -3,5°
0°26'+0°10'-0°10'
Клиренс автомобиля -3,8°
0°28'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,8°
-0°42'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,9°
-0°38'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,2°
-0°34'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,4°
-0°28'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,7°
-0°24'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,0°
-0°20'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,3°
-0°14'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,6°
-0°10'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,0°
-0°06'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -0,6°
-0°02'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -1,2°
0°04'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -1,8°
0°08'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -2,3°
0°12'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -2,9°
0°16'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -3,4°
0°20'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -3,8°
0°24'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -4,3°
0°28'+0°10'-0°10'
с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -4,7°
0°30'+0°10'-0°10'
с пневматическими подвесками, Клиренс автомобиля 0,82°
0°00'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,01 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,60 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,50 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
55 Nm + 90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
55 Nm + 90°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
70 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Использовать герметик.
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
50 Nm
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08
90°
Выпускной коллектор
распорный болт
20 Nm
гайка(и)
30 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
33 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
на блоке цилиндров двигателя
19 Nm
Центральная гайка
70 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Трубопровод подачи топлива, Ступень 01
7 Nm
Трубопровод подачи топлива, Ступень 02
33 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива, Ступень 01
7 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива, Ступень 02
33 Nm
Обратный слив, полый(е) винт(ы)
32 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
9 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
винт(ы), на кузове
40 Nm + 90°
на поворотном кулаке, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Ступень 02
Ослабить 180°
см. руководство
на поворотном кулаке, Ступень 03
120 Nm + 75°
Шток поршня амортизатора
56 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
28 Nm
Рулевая передача
120 Nm + 90°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
100 Nm + 90°
сзади, на подрамнике
100 Nm + 90°
на поворотном кулаке
162 Nm
Крепление колеса
до трансп. средства с номером 458173, стальной(ые) обод(ы) колес
180 Nm
до трансп. средства с номером 458173, алюминиевый(е) обод(ы) колес
150 Nm
начиная с трансп. средства с номером 458174, стальной(ые) обод(ы) колес
200 Nm
начиная с трансп. средства с номером 458174, алюминиевый(е) обод(ы) колес
180 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
на поворотном кулаке, Новый узел
60 Nm + 120°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
M8
20 Nm + 60°
M10
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
106 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
106 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
162 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
«Бош»
39 Nm
Brembo
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
106 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
172 Nm
Тормозной диск задних колёс
18 Nm
Тормозной диск передних колёс
18 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
24 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
9 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
на кузове
40 Nm
на подшипнике КПП
20 Nm
Приводной вал
до трансп. средства с номером 457455, Центральная гайка
165 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
начиная с трансп. средства с номером 457456, Центральная гайка
125 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
58 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
58 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.680
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
90 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.680
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
20 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
160 Nm + 120°
Крепление колеса
до трансп. средства с номером 458173, стальной(ые) обод(ы) колес
180 Nm
до трансп. средства с номером 458173, алюминиевый(е) обод(ы) колес
150 Nm
начиная с трансп. средства с номером 458174, стальной(ые) обод(ы) колес
200 Nm
начиная с трансп. средства с номером 458174, алюминиевый(е) обод(ы) колес
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
до трансп. средства с номером 457455, Центральная гайка
165 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
начиная с трансп. средства с номером 457456, Центральная гайка
125 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
130 Nm
на заднем мосту
130 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
без фильтра твердых частиц
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.680
2,10 литра(ов)
Коробка передач 716.637
1,20 литра(ов)
Коробка передач 716.652
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.6, Новая заправка
7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.12|MB 236.14
Дифференциал заднего моста
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
с дополн. отоплением
7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 331.0
Хладагент для кондиционера
550 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
840 Грамм
у особо длинных автомобилей, с системой кондиционирования задней части салона
870 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
190 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с галогенной фарой
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 300.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз при 180.000 km, после этого при каждом сервисном обслуживании